РЭЦ планирует открыть бизнес-аккаунт для оптовиков в WeChat – гендиректор

Biang.ru 03.03.21 297

Также РЭЦ планиует стимулировать участие российских производителей несырьевой продукции в двух крупных импортных выставках, которые пройдут в Китае в 2021 году. 

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть в 2021 году бизнес-аккаунт для оптовых покупателей на платофоме WeChat. Об этом сообщила гендиретор РЭЦ Вероника Никишина.

Никишина выступала на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве между правительством республики Саха-Якутия и Российской торговой компанией в Китае «Хуа Но Э Сян» (РТК) (华诺俄翔(北京)贸易有限公司), которая состоялась в видеоформате 3 марта.

«В конце 2019 году РЭЦ открыл национальный магазин российских пищевых товаров на китайской платформе T-mall. Весь прошлый год мы увидели амбиционзые успехи этого магазина, сейчас там размещена продукция 93 российских компаний. В этом году мы планируем расширить работу по экспорту российских товаров на оптовые каналы. В частности мы планируем открыть бизнес-аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, чья аудитория превышает 1 млрд активных пользователей. Важный элемент данной работы – это синергия с офлайн-инструментами продвижения. Это означает, что работа аккаунта будет сопряжена с деятельностью шоу-рума российских товаров агропромышленного комплекса в Шанхае, который курирует РЭЦ», заявила Никишина.

По ее словам, в этом году российские производители несырьевой продукции примут активное участие в крупных выставках и онлайн-бизнес-миссиях, связанных с экспортом товаров в Китай.

«В этом году наши производители примут участие в двух крупных международных выставках : SIAL China 2021 (中国国际食品和饮料展览会) и Китайской международной выставке импортных товаров и услуг (第四届中国国际进口博览会). Мы уже сейчас начинаем подготовку наших павильонов, приглашаем совместно с производителями определить тех экспортеров, потенциал которых мы будем продвигать на китайском рынке», добавила Никишина.

По подсчетам РЭЦ, в 2020 году объем несырьевого и неэнергетического экспорта в Китай составил 16,369 млрд долларов США, это на 13% больше, чем годом ранее. 24% всего этого объема составляют продукты питания, 12% составила продукция химической промышленности, 21% составила древесина и продукция переработки древесины, а 22% - продукция машиностроения.

Читайте также

Экономика