РФ и КНР приступили к строительству логистического центра в Подмосковье

Biang.ru 24.08.17 255

Крупнейший российско-китайский логистический центр «Белый Раст» в Дмитровском районе Московской области частично заработает во второй половине 2018 года.

Начались строительные работы на территории строительства российско-китайского логистического центра в Московской области. Об этом в интервью журналистам заявил директор Департамента международного сотрудничества Группы компаний «Порт Инкоу» Ли Годун (李国东), сообщает гонконгское издание Дагунбао.

Речь идет начале строительства международного терминально-логистического центра (ТЛЦ) на базе ООО ТЛЦ «Белый Раст» в Дмитровском районе Московской области.

Ранее, в ноябре 2016 года, ОАО «РЖД» и группа компаний «Yingkou Port» (中国营口港务集团) заключили соглашение об «активной реализации строительства логистического центра «Белый Раст». Для этого предусматривается приобретение группой «Yingkou Port» 49% ООО ТЛЦ «Белый Раст», единственным акционером которого была ОАО «РЖД». По предварительной информации, китайская компания должна была купить долю по минимальной цене в 1,95 млрд рублей.

По словам Ли Годуна, к сентябрю 2017 года будут целиком завершены наладочные работы по строительству проекта. Планируется построить 18 складов площадью в 14.000 кв м. Первая очередь контейнерного терминала будет сдала в эксплуатацию во второй половине 2018 года.

Кроме того, по словам китайского предпринимателя, к тому времени, компания Ганхуэй (港惠公司), созданная совместно портом Инкоу и компанией Алибаба, начнет эксплуатировать отдельный логистический терминал электронной коммерции, чтобы удовлетворить спрос на товары интернет-торговли со стороны российских потребителей.

Международный терминально-логистического центр «Белый Раст» должен стать крупнейшим перевалочным, распределительным и таможенным центром в России для товаров из Китая. Именно он станет конечным пунктом для более 20 грузовых поездов «Китай-Россия», которые частично уже запущены в эксплуатацию китайской стороной в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути».

Читайте также

Экономика