РЖД не получила более 100 млн долларов США благодаря 4 осмотрщицам вагонов в Маньчжурии

Biang.ru 10.02.19 312

Бригада Цицикарского вагонного депо днем и ночью осматривает состояние вагонов и колесных пар въезжающих из России грузовых поездов и рапортует о дефектах.

Четыре осмотрщицы колесных пар Цицикарского вагонного депо на железнодорожном пограничном пункте пропуска Маньчжурия за 32 года работы позволили сэкономить 700 млн юаней (103,7 млн долларов США) денег Китайским железным дорогам, пишут китайские сми.

Sina.com

Как сообщается, четыре женщины из бригады технического обслуживания станции Маньчжурия поочередно дежурят на въезде в Маньчжурию, и досконально проверяют, что все детали вагонов и колесных пар грузовых составов, прибывших из России, в хорошем состоянии, без повреждений и дефектов. Они сверяют все технические параметры вагонов на въезде и выезде из Китая и рапортуют об их состоянии российским коллегам, чтобы избежать конфликтных ситуаций, которые влекут за собой штрафные санкции.

Sina.com

В случае, если на грузовых вагонах обнаружены повреждения, и это произошло на китайской территории, Китайские железные дороги выплачивают компенсацию РЖД, рассказывает руководитель бригады Чэнь Цзя (陈佳).

«За 32 года существования нашей бригады, мы при осмотре выявили более 1,5 млн дефектов функционирования российских вагонов на въезде в Китай. Это позволило сэкономить около 700 млн юаней бюджетных денег. Если бы мы эти дефекты не увидели, то китайской стороне пришлось бы платить российской стороны при выезде этих составов из Китая», рассказывает женщина.

Sina.com

В последнее время количество российских грузовых составов, въезжающих на станцию Маньчжурия увеличилось до 14 в день. Каждый день работницы Цицикарского вагонного депо производят обход составов на въезде и выезде из Маньчжурии, нахаживая до 20 км в день, невзирая на 40-градусные морозы зимой и 30-градусную жару летом. Осмотр каждого состава занимает приблизительно 1 час.

«Сколько составов приезжает, столько мы и проверяем. Мы целиком зависим от графика перемещения поездов», говорит Чэнь Цзя.

Осмотр проходит в степи, непосредственно после того, как поезд проезжает границу. По словам Чэнь Цзя, в штате нет переводчиков, поэтому женщинам пришлось самостоятельно выучить технический язык, чтобы общаться с российскими железнодорожниками.

Читайте также

Экономика