С китайской стороны моста через Амур реализовано 93 метра надвижек

Biang.ru 03.01.19 355

Как сообщает Хэйлунцзянское телевидение, на месте строительства автомобильного моста Хэйхэ-Благовещенск круглые сутки ведутся работы, несмотря на 30-градусные морозы.

На начало января 2019 года строители китайской стороны моста Хэйхэ-Благовещенск выполнили 93 метра пролетных надвижек, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

Телеканал сообщает также сообщает, что 18-метровая опора центрального пролета моста уже установлена. Строительные работы ведутся круглосуточно благодаря экскаваторам, которые постоянно копают русло Амура и таким образом мешают замерзанию реки на уровне опор моста. Также китайские строители установли на разные части объекта строительства 40 термоизоляционных навесов, которые позволяют проводить строительные работы при относительно высоких температурах. Также при строительстве используется 58 единиц обогревающего оборудования.

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

«Низкие температуры – это наша основная проблема при строительстве моста. Оборудование, которое мы используем, расчитано на температуры от -10 до +70 градусов Цельсия. Все электронные приборы при низких температурах замерзают. Поэтому нам пришлось установить термоизоляционные навесы, чтобы гарантировать нормальную работу строительного оборудования», заявил телеканалу заместитель руководителя проектного управления TJ компании строительства моста Хэйхэ-Благовещенск Ши Вэйцзянь (史伟鉴).

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

«В обычных условиях зимой, мои рабочие работают 10 часов в день. Но благодаря термоизоляционным навесам, мы можем обеспечить бесперебойную круглосуточную работу на стройке», заявил в интервью телеканалу главный инженер отдела проектов Китайской железнодорожной компании моста Хэйхэ-Благовещенск (中铁山桥黑龙江大桥项目部) Дэн Хунхуа (邓红华).

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

Как сообщалось ранее, в строительстве верхней части моста через Амур, используется специальная погодоустойчивая сталь Q420F, которая впервые произведена в Китае под реализацию этого объекта. Такой вид стали рассчитан на температуры до -60 градусов по Цельсию, по техническим нормативам она значительно превышает производимую в России сталь для мостов, подчеркивают хэйлунцзянские сми.

Сталь производится на заводах Аньшаньской металлургической корпорации (鞍钢集团) (провинция Ляонин).

Общая длина моста Хэйхэ-Благовещенск составляет 1283 метров, длина главного пролета составляет 147 метров. Это первый в Китае низкий вантовый мост из стали и бетона ().

Ожидается, что движение по мосту будет запущено в октябре 2019 года.

После сдачи моста в эксплуатацию, к 2020 году, грузопоток по нему должен достичь 3,09 млн тонн в год, что в 11 раз больше, чем в настоящее время, а пассажиропоток - 1,48 млн человек, что вдвое больше, чем сейчас.

Читайте также

Экономика