С мая продолжилось строительство моста Хэйхэ-Благовещенск
Китайские и российские строители реализуют проект в соответствии с графиком, координируя усилия благодаря постоянному обмену строительными бригадами и прибегая к новым технологиям в процессе строительства.
После зимнего перерыва, с мая, китайская и российская стороны вновь приступили к реализации проекта строительства моста Хэйхэ-Благовещенск (黑龙江大桥). Строительство ведется без опозданий, в соответствии с графиком, сообщает телевидение Хэйлунцзяна.
Мост строится с использованием новых технологий. Руководители строительных бригад могут проследить за общим ходом строительства и узнавать происхождение и время установки каждой из делателей моста благодаря специальному сводному табло.
«Все детали моста – стандартные, и это позволило нам повысить качество строительства объекта. Первоначально мы рассчитывали, что над каждым отдельным этапом будет работать 6-7 человек, но теперь большую часть работы за нас делают роботы и автоматизированные системы, поэтому один человек может самостоятельно завершить каждый из этапов строительства», заявил телеканалу заместитель директора Управления по контрактным проектам моста Хэйхэ-Благовещенск (黑龙江大桥TJ合同段项目经理部) Ши Вэйцянь (史伟鉴).
Мост Хэйхэ-Благовещенск соединит деревню Чанфатунь (长发屯) с ТОР "Приамурская", которая расположена близ села Каникурган Амурской области, в 14 км вниз по Амуру от Благовещенска. Общая протяженность моста и дорожной инфраструктуры, ведущей к нему, по проекту составляет 19,9 км, из них 6,5 км проходят по территории Китая, а 13,4 км проходят по территории России. Длина самого моста через Амур составит 1284 метра, ширина – 14,5 метров. Это первый в Китае автомобильный мост, который будет рассчитан на низкие температуры, до -60 градусов. Ожидается, что строительство моста закончится в октябре 2019 года.
Для улучшения кооперации в процессе строительства, китайская и российская стороны регулярно отправляют через реку делегации строительных компаний, которые потом докладывают о ходе строительства и о реализации проекта другой стороны.
«Рабочие бригады с двух сторон моста многократно производят совместные замеры, чтобы гарантировать точность строительных работ и удачное соединение двух частей моста. Поскольку мы используем один общий вид стального проката, но по своим свойствам и формированию есть различия, перед соединением, мы должны будем провести сварочные работы в тестовом режиме. Это нам позволит добиться одной общей технологии для соединения двух частей моста», заявил главный инженер проекта строительства моста Хэйхэ-Благовещенск Лю Шуан (刘双).
«Что касается исходных материалов, таких как арматура и щебень, которые прошли нашу проверку, мы для них создали специальные QR-коды. Считывая эти QR-коды можно узнать информацию о тех стройматериалах, которые прошли контроль, узнать об их назначении в проекте», заявил заместитель директора представительства в России Хэйлунцзянской амурской строительной компании (黑龙江阿穆尔河开发建设有限公司) Ли Чан (李昶).
Ожидается, что к 2020 году, после введения в эксплуатацию моста Хэйхэ-Благовещенск, пассажиропоток между двумя городами увеличится до 1,4 млн человек, а грузопоток вырастет до 3 млн тонн, что соответственно в 3 и в 11 раз больше, чем в настоящее время.
- Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
- Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%
- Кремль своевременно объявит о визите Путина в Китай - Песков
- Си Цзиньпин нанесет визит в Венгрию с 8 по 10 мая и встретится с Орбаном
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН