С начала 2023 года через станцию Маньчжурия проехало 344 контейнерных грузовых поезда Китай-Европа

Biang.ru 31.01.23 359

Это на 4,3% больше, чем за январь 2022 года.

С начала 2023 года по 28 января через железнодорожную станцию Маньчжурия проехало в общей сложности 344 контейнерных грузовых поезда Китай Европа, это на 4,3% больше, чем за январь 2022 года, сообщает Центральное телевидение Китая.

Скриншот: CCTV

Как сообщает телеканал, поезда Китай-Европа снова начали курсировать после недельного перерыва на новогодние праздники. 28 января в 9.00 утра по пекинскому времени со станции Маньчжурия в Забайкальск отправился грузовой поезд Китай-Европа под номером 3705 с автомобильными запчастями и жидкокристальными экранами. Поезд везёт грузы в 65 контейнерах TEU через Россию и Белоруссию в Польшу.

Треть всех китайских поездов Китай-Европа проезжает через станцию Маньчжурия. В общей сложности через Маньчжурию налажено грузовое сообщение с 28 городами в 13 странах Европы.

«После новогодних праздников в среднем через Маньчжурию за сутки проезжает до 15 грузовых составов Китай-Европа. До праздников через Маньчжурию проезжало 13 составов. В связи с этим, мы задействовали 10 дополнительных рабочих, чтобы обеспечить бесперебойную работу на станции», заявил в интервью телеканалу начальник грузового цеха станции Маньчжурия Го Найлунь (果乃轮).

На станции Маньчжурия восемь козловых кранов занимаются перевалкой контейнеров с узкоколейных (китайских) платформ на ширококолейные (российские), и наоборот. Отмечается, что операция по перевалке контейнера занимает в среднем не более 2 минут.

После того, как работа по перевалке контейнеров завершена, грузовые поезда формируют. Телеканал отмечает, что к поездам Китай-Европа применяются более жесткие правила по сравнению с остальными грузовыми составами, потому что «эти поезда перемещаются быстрее и дальше» по сравнению с другими поездами.

«Мы работаем в круглосуточном режиме и осуществляем формирование 270 различных грузовых составов. Из-за длины составов, в день каждый из нас проходит расстояние более 10 км», отметил сотрудник цеха перевалки грузов Ли Дун (李冬).

Как сообщалось ранее, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа», и нередко это происходит в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Всего в Китае с начала 2023 года было отправлено за рубеж и принято 1220 поездов Китай-Европа, а количество отправленных и принятых контейнеров TEU с грузами составило 126.000, что соответственно на 2% и 8% больше, чем за январь 2022 года. 

Читайте также

Экономика