С начала года количество поездов «Китай-Европа», проехавших через станцию Суйфэньхэ, увеличилось более чем на 50%

Biang.ru 15.03.23 277

Основная часть поездов с грузами въезжали в Китай из-за рубежа.

С начала 2023 года и по 13 марта, количество китайских контейнерных поездов «Китай-Европа», проехавших через граничащую с Приморским краем китайскую станцию Суйфэньхэ, составило 184 состава, это на 53,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года, сообщает телевидение Суйфэньхэ.

Количество контейнеров TEU, которые проехали транзитом через станцию Суйфэньхэ за этот период составило 16.968 единиц, это на 52,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Телеканал отмечает, что на въезд в Китай из-за рубежа было оформлено гораздо больше составов «Китай-Европа», чем на выезд. Так, с 1 января по 13 марта на станцию Суйфэньхэ заехал 171 контейнерный состав с грузами, общее количество контейнеров TEU, оформленных на въезд, составило 15.568 единиц. А на выезд из Суйфэньхэ было оформлено лишь 13 грузовых составов с 1400 контейнерами TEU.

В настоящее время через Суйфэньхэ курсируют китайские контейнерные поезда «Китай-Европа» из таких городов, как Чэнду, Чжэнчжоу, Сиань и Шанхай. Поезда направляются в Россию, Белоруссию, Польшу, Германию и Бельгию.

Грузовые поезда «Китай-Европа» начали курсировать через Суйфэньхэ в августе 2018 года. С тех пор, и по 13 марта включительно, через китайскую пограничную станцию проехало в общей сложности 1972 грузовых состава, было првезено 179.688 контейнеров TEU.

Как сообщалось ранее, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа», и нередко это происходит в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

При этом контейнерные поезда не занимают значительного объёма в грузопотоке на погранпереходе Гродеково-Суйфэньхэ. Основную часть грузопотока на погранпереходе осуществляют поезда с вагонами РЖД, гружёнными углём, древесиной и минеральными удобрениями. Эти грузы везутся из России в Китай, в открытых вагонах, или в хопперах.

Читайте также

Экономика