СМИ Хэйхэ следят за продвижением строительства моста через Амур

Biang.ru 18.11.18 361

Издание Цзиньжи Хэйхэ перевело и опубликовало вышедший 16 ноября на портале Амурской правды материал о ходе строительства объекта.

13 ноября строители закончили надвижку первого пролетного строения, сообщает издание Цзиньжи Хэйхэ (今日黑河), приводя информацию Амурской правды. Всего на стройке занято более 500 человек, работы ведутся круглые сутки без выходных.

Как сообщил журналистам главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Николай Рогов, работы идут по графику. С российской стороны готовы четыре опоры моста, на пятой опоре ведутся работы по устройству фундамента. И с российской стороны выполнена надвижка пролетного строения.

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

На российской стороне уже собрали и надвинули 168 метров пролетного строения. Оно соединило три опоры, перекрыв два пролета. Как рассказали строители, на то, чтобы огромную конструкцию водрузить на опоры, ушло четверо суток. Металлическую платформу передвигали с 8 по 13 ноября с помощью гидравлических домкратов.

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

После того как на опоре устанавливаются пилоны, к которым крепятся тросы вантов, начинается надвижка. Сейчас строители продолжают закреплять первое пролетное строение на трех опорах. Одновременно идет установка пилонов на следующей опоре и сборка второй части пролетного строения. До конца января предстоит сварить следующие 147 метров.

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

«Всего планируется три этапа надвижки. Первый закончен. Второй запланирован на начало января. Третий, финишный, — на конец февраля. В марте мы должны состыковаться с китайскими строителями», рассказал Василий Постоев. «После того как мы закончим надвижку, нужно будет полностью натянуть все ванты. Это сложный процесс, мы должны все работы выполнять одновременно с китайской стороной. Только после этого бетонируется плита проезжей части и дальше идет устройство дорожной одежды, укладка асфальта, установка барьерных ограждений».

Закончить эти работы строители планируют следующим летом.

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Кроме того, продолжается возведение моста через протоку Каникурганскую, здесь работы уже выходят на финишную прямую, строители полностью перекрыли пролеты между опорами. АО «Асфальт» продолжает строительство подъездной дороги и путепроводов. Все работы должны быть завершены в декабре 2019 года.

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Цзиньжи Хэйхэ / 今日黑河

Как заявил главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Николай Рогов, вопрос возведением пограничного пункта пропуска на мосту с российской стороны уже решен.

«Ведется проектирование пункта пропуска, согласование со всеми государственными структурами. Строительство пункта, по плану, начнется в апреле 2019 года. Площадка под него готова на 90 %, она находится в двух километрах от моста», добавил он.

Читайте также

Экономика