Строительство кантатной дороги Хэйхэ-Благовещенск с китайской стороны ведётся в соответствии с графиком

Biang.ru 24.06.24 513

(обновлено в 14.01)

Объект будет запущен в тестовую эксплуатацию в июле 2025 года, как планировалось.

Строительство канатной дороги Хэйхэ-Благовещенск с китайской стороны ведётся в соответствии с графиком, объем инвестиций в 600 млн юаней, который предназначался для реализации проекта, используется в соответствии с планом, сообщает газета «Хэйхэ Жибао» (《黑河日报》).

Скриншот: "Хэйхэ Жибао"

С китайской стороны проект реализуют компания «Цзиньлунган» (黑河市金龙港建设发展有限责任公司) и 16-е Управление Китайской железнодорожной корпорации.

Отмечается, что проект планируется запустить в тестовом режиме в июле 2025, как это планировалось изначально.

Фото: BIang.ru

Российские туристы, прибывающие в Хэйхэ из Благовещенска, предоставили Biang.ru снимки объекта на китайском берегу, на которых можно видеть, что на данный момент уже готов каркас терминала канатной дороги, а также возведена первая опора у берега Амура.

Канатная дорога через Амур, протяженность которой составит 976 метров, – первая в мире между городами двух разных стран. Она свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут.

Канатная дорога будет рассчитана на пассажиропоток в 457 человек в час. В год пассажиропоток по ней составит 2,5 млн пассажиров.


На новой ветке Бэйань-Хэйхэ будет короче на 100 км, поезда на ней будут развивать скорость до 160 км/ч

Новая ветка Бэйань-Хэйхэ будет короче действующей на 100 км, поезда на ней будут развивать скорость в 160 км/ч, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Как говорится в сюжете, действующая железнодорожная ветка Бэйань-Хэйхэ имеет протяжённость в 303 км, она построена в объезд сопок и низин.

Новая ветка будет иметь протяжённость в 203 км, она будет прямой благодаря строящимся туннелям и виадукам.

Отмечается, что сейчас поезда по железнодорожной ветке Бэйань-Хэйхэ двигаются со средней скоростью в 60 км/ч. По новой ветке поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч.

Нынешняя ветка Бэйань-Хэйхэ была введена в эксплуатацию в декабре 1989 года. На данный момент это самая протяженная в Китае частная железная дорога, которую эксплуатирует компания, которая принадлежит Харбинской железнодорожной корпорации.

Бэйань – крупная узловая станция на железнодорожном направлении Хэйхэ-Харбин.


Пассажиропоток на речном пункте пропуска Хэйхэ в первом полугодии вырастет на 73%

Пассажиропоток на речном пункте пропуска Хэйхэ в первом полугодии 2024 года, по оценкам Управления пунктами пропуска Хэйхэ, составит 257 тыс человек, что на 73% больше, чем годом ранее, сообщает телевидение Хэйхэ.

Речь идёт о подсчёте так называемых «человеко-раз» (人次). Это подразумевает, что один и тот же человек может пересечь границу несколько раз, и все эти пересечения границы будут засчитаны.  

Как сообщает телевидение Хэйхэ, в контексте роста пассажиропотока, для пассажиров на пункте пропуска Хэйхэ усилиями Управления пунктами пропуска города, на речной таможне были введены в эксплуатацию новые объекты и добавлены новые услуги.

В том числе китайские и российские туристы теперь могут менять валюту на пункте пропуска, пользоваться тележками для багажа и проводить время в открытом зале ожидания площадью в 400 квадратных метров, рассчитанном на 300 посадочных мест.

Ранее сообщалось, что китайские туристы уже давно могут купить билеты на теплоход до Благовещенска через приложение в WeChat благодаря мобильным платежам. Проезд на китайском теплоходе стоит 75 юаней в одну сторону.

Китайскими теплоходами помимо граждан КНР, также могут воспользоваться граждане третьих стран.

Читайте также

Экономика