Строительство китайско-российской канатной дороги в Хэйхэ не приостанавливается в праздники

Biang.ru 03.10.23 285

1 октября, в День основания КНР, все строители были на своих рабочих местах.

Строительство канатной дороги Хэйхэ-Благовещенск не приостанавливается на национальные праздники КНР. 1 октября, в День основания КНР, все строители были на своих местах, пишет издание «Цзиньжи Хэйхэ» (《今日黑河》).

Фото: "Цзиньжи Хэйхэ"

Как сообщает издание, за период национальных праздников КНР в начале октября, строители объекта с китайской стороны планируют завершить установку закладных деталей несущих опор канатной дороги, а также работы по бетонированию теплообменной станции.

Кроме того, установка стальных конструкций для вестибюля станции пункта пропуска канатной дороги на китайской стороне завершена на 50%, а установка стеклянных стен и строительных элементов из алюминия на объекте завершена на 70%.

Фото: "Цзиньжи Хэйхэ"

Как заявил изданию главный инженер первого этапа реализации проекта Чжан Чжицзюнь (张志军), октябрь – это «золотая пора» для строительных работ благодаря относительно тёплой погоде. С наступлением холодов стройку придётся заморозить. Весной следующего года строительные работы начнутся с установки светопрозрачных фасадов, поэтому до зимы необходимо подготовить строящийся объект к нанизыванию этих фасадов на стены зданий.

Фото: "Цзиньжи Хэйхэ"

Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллионов человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.

Реализации проекта мешают международные санкции.

В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года. 

Читайте также

Экономика