Строительство моста через Амур в Хэйхэ идет по плану несмотря на 20-градусные морозы

Biang.ru 06.12.18 303

Китайские и российские строители будут надвигать стальные конструкции с двух сторон моста вплоть до марта 2019 года.

Несмотря на то, что температура воздуха в Хэйхэ опустилась ниже -20 градусов, строительство моста Хэйхэ-Благовещенск идет по плану, соединение китайской и российской частей моста планируется в марте, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

«В процессе сборки моста, основной этап – это сварка. Сварка требует высоких температур. Для тех мест, где ведется сварка, создаются специальные теплоизоляционные павильоны», заявил в интервью телеканалу руководитель отдела контроля качества Компании по развитию и строительству моста через Амур (黑龙江大桥开发建设有限公司) Лю Сяофэн (刘晓峰).

Для того, чтобы поддерживать относительно высокие температуры на стройке, рабочие используют промышленные обогреватели на авиационном топливе.

Хэйлунцзянское телевидение / 黑龙江电视台

«По согласию китайской и российской сторон, весь зимний период будет происходить надвижка стальных балок с двух сторон моста. Так постепенно мы дойдем до границы, и соединим две части моста. Это должно произойти в марте», заявил заместитель начальника Управления строительного надзора Компании по развитию и строительству моста через Амур Тэн Лян (滕亮).

После того, как китайская и российская части моста через Амур будут соединены, рабочие приступят к оборудованию инфраструктуры на мосту и на подъездах к нему.

Как заявило Хэйлунцзянское телевидение, движение по мосту может начаться уже в октябре следующего года. При этом мост будет сдан в эксплуатацию в декабре 2019 года.


Мост строится из погодоустойчивой стали, превышающей российскую по стандартам

Как сообщает газета «Хэйлунцзян Жибао» (黑龙江日报) при строительстве моста через Амур, используется специальная погодоустойчивая сталь Q420F, которая впервые произведена в Китае. Этот вид стали рассчитан на температуры до -60 градусов по Цельсию, по техническим нормативам она значительно превышает производимую в России сталь для мостов, подчеркивает издание.

Сталь производится на заводах Аньшаньской металлургической корпорации (鞍钢集团) (провинция Ляонин).

В настоящее время на мосту собрано и сварено 106 метров стальных балок, в декабре планируется заняться надвижкой пролетов.

Читайте также

Экономика