Строительство моста Тунцзян-Нижнеленинское продвигается несмотря на холода

Biang.ru 05.03.18 185

Для того, чтобы реализовать проект в сроки, строители ведут подводные работы по строительству китайско-российского железнодорожного моста несмотря на низкие температуры.

В районе строящегося железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское (同江中俄跨江铁路大桥) кипит работа. Строители ведут подводные работы подо льдом обледеневшей реки, сообщает газета Цзямусы Жибао (佳木斯日报).

«Для того, чтобы выполнить работы в срок, мы приступили к строительным работам раньше, несмотря на холода», заявил в интервью газете начальник проектного отдела опор моста Гу Линьхай (顾林海).

Длина моста Тунцзян-Нижнеленинское составляет 2215 метров, из них 2000 метров строит китайская сторона. Ледостав на Амуре начинался в ноябре, а навигация предположительно вновь начнется в апреле. Получается, что река в течение приблизительно 150 дней была подо льдом. При этом, строительные бригады строили опоры все это время, несмотря на замерзшую поверхность реки.

«Для того, чтобы устанавливать буронабивные сваи, необходимы высокие температуры. Поэтому мы специально построили резервуар для бурового раствора, снаружи, подогревали его калорифером, чтобы поддерживать температуру бурового раствора, и сами сваи оборачивали согревающими материалами. Таким образом строительные работы не прекращались даже при 30-градусных морозах», заявил газете секретарь рабочего комитета Управления проектами по строительству моста Тунцзян-Нижнеленинской Китайской железнодорожной корпорации Линь Юнхань (林永汉).

Читайте также

Экономика