Строительство здания нового Южного вокзала Хэйхэ должно завершиться к концу года

Biang.ru 31.07.21 284

В отличие от нынешнего вокзала Хэйхэ, новый Южный вокзал будет оснащен подземным переходом и виадуком, чтобы можно было перейти через пути.  

Строительство основного здания Южного вокзала Хэйхэ на модернизированной железной дороге Хэйхэ-Лунчжэн (龙镇) – Бэйань должно завершиться к концу этого года, сообщает телевидение Хэйхэ.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как говорится в сюжете, в настоящее время производится закладка фундамента нового вокзала, на строительной площадке присутствует одновременно до 1200 строителей, площадь строительной площадки составляет 16.832 квадратных метров. Вокзал будет расположен на подъезде к городу. 

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«С конца июля по октябрь мы будем возводить главное здание Южного вокзала Хэйхэ, надеемся, что завершим строительство здания к концу года», заявил в интервью телеканалу менеджер проекта №7 модернизации железной дороги Бэйань-Хэйхэ Компании по строительству моста через Амур Ван Бинь (王斌).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

В июне прошлого года жители Хэйхэ путем голосования выбрали понравившийся им проект Южного железнодорожного вокзала. Вокзал будет оснащен подземным переходом и виадуком, чтобы можно было перейти через пути.  

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как сообщалось ранее, модернизацию железной дороги Бэйань-Хэйхэ (北黑铁路) завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 млн тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн пассажиров в год. Нынешняя ветка Бэйань-Хэйхэ эксплуатируется с 1986 года. Это одноколейная железная дорога на тепловой тяге.

Эксплуатация новой железной дороги принесет прибыль 630 млн юаней (89,1 млн долларов США), чистая прибыль составит 450 млн юаней (почти 63,7 млн долларов США). Общий объем инвестиций в проект реконструкции составляет 8,961 млрд юаней.

Протяженность модернизированной железнодорожной ветки составит 203,778 километров, из которых реконструировано будет 152,296 км. С сентября 2020 года по июнь 2021 года строители уже реализовали реконструкцию объекта на 35%.

Читайте также

Экономика