Суйфэньхэ хочет экспортировать продукцию лесопереработки в США и Европу
Лес в Суйфэньхэ будет поступать из Приморского края РФ. Хатем он будет перерабатываться на территории создаваемого в данный момент Китайско-российского кластера по лесопереработке. А готовая продукция будет вывозиться по МТК «Приморье-1» через Южную Корею в западные страны.
Суйфэньхэ может стать «столицей лесопереработки» Китая (林业之都). Предприятия города будут импортировать древесину из Приморского края, перерабатывать ее и экспортировать готовую продукцию в Южную Корею и Японию через международный транспортный коридор «Приморье-1», сообщает газета Хэйлунцзян Цзинцзибао (黑龙江经济报).
Ранее, 20 июля, в Суйфэньхэ состоялась церемония подписания соглашения по созданию Китайско-российского центра переработки древесины. Древесина будет поступать в Суйфэньхэ из России и перерабатываться 500 малыми и средними предприятиями, занимающимися лесопереработкой на территории пограничного города.
Предполагается, что продукция лесопереработки будет доставляться до порта Находка Приморского края по МТК «Приморье-1», где будет перегружаться на сухогрузы и отправляться до южнокорейского Пусана, а оттуда – переправляться по морю до США и стран ЕС.
По подсчетам издания, если отправка 1 тонны груза по МТК «Приморье-1» до Находки будет стоить в среднем 6000 юаней, то до Даляня из Суйфэньхэ отправка одной тонны груза обойдется в 9800 юаней в зимний период, и 8000 юаней в летний. По прибытии в Пусан, груз будет перенапраляться в США и страны ЕС. По времени оба маршрута занимают приблизительно одинакокое время, но есть разница в цене. В случае использования МТК «Приморье-1» с каждого контейнера можно сэкономить по 6000-7800 юаней, подчеркивает газета.
Такой логистический путь позволит не только дешевле доставлять грузы до США и ЕС, но и доставлять из этих стран грузы в Северо-Восточный регион Китая, поясняют эксперты. Использование тех же котейнеров для обратной перевозки в Китай позволит грузовладельцам экономить до 300 долларов с каждого контейнера при доставке.
Как отмечает издание, грузооборот портов Приморского края намного меньше грузооборота портов Шанхая и Даляня. Это означает, что при двустороннем потоке контейнеров, мощности приморских портов могут быть загружены.
- Китайская энергетическая компания инвестирует в строительство ВЭС Казахстана более $1 млрд
- Эксплуатация понтонного моста Хэйхэ-Благовещенск приостановится 2 апреля из-за начала ледохода на Амуре
- Минобороны Филиппин заявило, что Китай не способен проводить прозрачные переговоры
- Китайская компания приостановила строительство ГЭС в Пакистане из-за угрозы терроризма
- Министр иностранных дел Франции 1 апреля посетит Китай – МИД КНР
- Выручка китайской Huawei в 2023 г увеличилась на 9,6%, до $97 млрд
- Четверть продаваемых в ЕС электромобилей в 2024 году будет произведена в Китае - аналитики
- Стоимость электрокара Xiaomi SU7 базовой модели в базовой комплектации составит $29,86 тыс