Сухопутный порт Муданьцзяна рассчитывает увеличить грузопоток с РФ МТК «Приморье-1»

Biang.ru 11.03.19 361

Базирующаяся на территории сухопутного порта логистическая компания Хуашэн расширяет сеть поставок благодаря мультимодальным перевозкам.

Логистический сухопутный порт Муданьцзяна рассчитывает увеличить грузопоток с Россией благодаря пунктам пропуска в Суйфэньхэ и Дуннине, сообщает газета Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报).

Муданьцзянская логистическая компания Хуашэн (牡丹江华晟国运物流有限公司) является первой логистической компанией, утвержденной правительством провинции Хэйлунцзян, получившей разрешение на доставку грузов между Китаем и Россией. Она и является основным оператором сухопутного порта города Муданьцзян.

Базируясь в Китайско-российском торгово-промышленном парке Муданьцзяна (牡丹江对俄贸易工业园区), где происходит погрузка и разгрузка контейнеров, компания ежедневно разгружает и отправляет в РФ от 100 до 200 контейнеров. Это не только контейнеры китайских компаний, но и контейнеры российской РЖД-логистика и японской морской логистической компании NYK.

В 2018 году компания приняла и отправила по морю, железной дороге и автомобильным транспортом по МТК «Приморье-1» 39.102 стандартных контейнера общей массой в 545.000 тонн, это соответственно на 20,7% и 20,1% больше, чем годом ранее.

За январь этого года грузопоток компании составил 59.870 тонн, что на 11,22% больше, чем годом ранее.

Как заявил изданию менеджер по логистике компании Цзэн Цзяньпу (曾健浦), в прошлом году компания увеличила количество поездов «Китай-Европа» (中欧班列), они ввозили из России целлюлозу и другие товары. В 2018 году 48 железнодорожных составов с российской целлюлозой было ввезено в Китай.

Благодаря транспортировке через порты Приморского края до южных портов Китая по МТК «Приморье-1», компании Северо-Востока Китая экономят средства, утверждает Цзэн Цзяньпу. По этому пути с Северо-Востока Китая уже на регулярной основе везется сигаретная бумага, покрышки, кукуруза, рис и крахмал.

Как сообщает издание, Муданьцзянская логистическая компания Хуашэн планирует продолжать расширять грузооборот. В связи с этим, в ближайшее время она планирует построить 4 дополнительных склада для хранения и растомаживания грузов.

Одновременно логистическая компания налаживает регулярные поставки из Китая в Россию скоропортящихся продуктов, в том числе овощей и фруктов, а также молочных продуктов в специальных контейнерах, поддерживающих холод. Из России этими контейнерами в Китай доставляются морепродукты и другие пищевые товары.

Также компания налаживает регулярные мультимодальные перевозки (по железной дороге и морю) со странами Северной и Южной Америки. Помимо этого, она планирует увеличить грузопоток со странами Евросоюза поездами Китай-Европа через Россию по Транссибу, и по МТК «Приморье-1» с Южной Кореей, Японией и портами юга Китая.

Читайте также

Экономика