ТВ: строительство 2 линии метро Харбина вошло в активную фазу

Biang.ru 06.10.17 242

Прорыт туннель между двумя станциями второй ветки в районе Цзянбэй на севере города.

Как сообщает телевидение Хэйлунцзяна, на днях строителями метрополитена был прорыт туннель между строящимися станциями Дагэнцзя (大耿家站) и Лунчуаньлу (龙川路) в северном районе Цзянбэй (江北区). Обе станции будут находиться на планируемой 2 ветке метро Харбина.

Расстояние между двумя станциями составляет 1333 метра, а сам туннель вырыт на глубине от 16 до 17 метров.

По словам метростроителей, 2 ветка метро является объектом повышенной сложности. Часть ее проходит под болотами и руслом реки Сунгари, где туннель приходится рыть в песках. В связи с этим, рабочие применяли такие методы строительства, как щитовая проходка и метод подземного копания.

По словам главного инженера четвертой гидроэнергетической бригады Гоу Сюэдэна, в случае подземного компания, речь идет о почти ювелирной работе, когда в прорытый проход прокладываются бетонные конструкции для укрепления туннеля. Все это делается вручную в связи с хрупкостью подземного прохода, поэтому строительство на второй линии харбинского метро продвигаются очень медленно, несмотря на круглосуточный режим работы.

2 ветка харбинского метро соединит район Цзянбэй на севере города с районом Сянфан (香坊区) на юго-востоке. Ее общая длина составит 27,6 км. В этом году планируется закончить строительство 11 станций 2 ветки, а затем прорывать между ними туннели.

План 2 ветки метро Харбина (hljtv.com)

В настоящее время в Харбине частично введены в эксплуатацию две ветки метро. Первая ветка соединяет Восточный (哈东站) и Южный вокзал Харбина (哈南站). С первой ветки можно пересесть на третью и добраться до Западного вокзала Харбина (哈西站).

Харбин, метро, 2 ветка, строительство

Читайте также

Экономика