Убыток китайского ритейлера JD.com вырос в 2,8 раза

Biang.ru 15.08.17 300

Компания объясняет рост убытка в том числе активным поиском новых технологий для решения логистических задач.

Чистый убыток одной из крупнейших китайских компаний прямых онлайн-продаж JD.com Inc. за второй квартал 2017 года составил 56,249 миллиона долларов, что в 2,8 раза больше в годовом выражении, следует из отчетности компании.

Разводненный убыток на акцию составил 0,03 доллара против убытка в 0,01 доллара за апрель-июнь 2016 года. Продажи увеличились на 41,23%, до 13,748 миллиарда долларов. Показатель числа активных профилей вырос в годовом выражении на 37,3% - до 258,3 миллиона.

«Так как мы расширили наше предложение, включая быстро растущую линейку международных товаров, наша клиентская база продолжает расти, особенно ощутим приток покупателей-женщин. Умные технологии JD.com и наша база данных помогут революционизировать опыт онлайн покупок, воплотив программу «ритейла как сервиса», — приводятся в сообщении слова основателя и главы JD.com Ричарда Лю (刘强东).

Как сообщала газета China Daily, в начале августа, китайская интернет-корпорация ввела в эксплуатацию первый в мире полностью автоматизированный сортировочный центр в городе Куньшань (昆山市)(провинция Цзянсу). Работой комплекса управляет интеллектуальная система, разработанная в самой компании. Возможности комплекса позволяют обрабатывать до 9000 посылок в час.

Тогда же корпорация заявила, что она намерена наращивать инвестиции в технологические инновации, чтобы обеспечивать высокоэффективные, недорогие и интеллектуальные логистические решения.

По итогам 2016 года, чистый убыток JD.com сократился до 3,5 млрд юаней (500 млн долларов США) по сравнению с 9,4 млрд юаней убытка в 2015 году.

Согласно оценкам аналитиков Goldman Sachs, продажи товаров электронной торговли в Китае к 2020 г. Вырастут до 1,7 трлн долларов США, тогда как в 2016 году этот показатель составил 750 млрд.

JD.com была основана в 1998 году. В 2004 году она вышла в онлайн-торговлю. Компания является одной из крупнейших по объему онлайн-продаж в Китае в секторе B2C. Некоторые китайские эксперты ставят JD.com на второе место по доле рынка после компании Alibaba.

Читайте также

Экономика