Установку мостовых пролётов на железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница с Россией завершат в мае 2025 года

Biang.ru 20.10.24 265

Новая ветка заработает к концу 2025 года.

Установку мостовых пролётов на железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница с Россией завершат в мае 2025 года, сообщил в интервью телевидению Суйфэньхэ главный инженер проекта Ху Бо (胡博).

«Установка 45 мостовых опор на протяжении всей ветки уже завершена. В настоящее время идёт работа над фиксацией этих опор. До зимы мы успеем зафиксировать 39 опор, остальные будут зафиксированы в следующем году. К маю следующего года будет также завершена работа по надвижке мостовых пролётов», заявил он в интервью телеканалу.

К реконструкции железнодорожной ветки, соединяющей грузовую станцию Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) с российской границей строители приступили в конце мая этого года. Ожидается, что ветка будет введена в эксплуатацию в конце 2025 года.

Железная дорога соединяет Суйфэньхэ со станцией Гродеково (ДВЖД) на российской территории.

Отмечается, что новая ветка будет более прямой, и её часть пойдёт по путепроводам и новым туннелям, что позволит увеличить скорость поездов до 120 км/ч. Сейчас поезда перемещаются по старой ветке со скоростью в 55 км/ч.

Новая ветка состоит из 3 путепроводов, одного туннеля и 6 участков дороги, которые идут по земле. К концу октября строительство железной дороги на этих шести участках будет завершено.

«Проектируемая длина туннеля составляет 602 метра. В настоящее время ведутся тоннелепроходческие работы, строители уже продвинулись на 260 метров. К концу года мы планируем продвинуться в прокладке туннеля на 480 метров, и полностью завершить его строительство в мае следующего года», заявил Ху Бо.

В зимний сезон строительство проекта будет сильно замедленно из-за холодов. Строителям придётся поддерживать минимальную температуру в 10 градусов Цельсия, чтобы продолжать работу над проектом.

Читайте также

Экономика