В 2023 году Бондовая зона Хуньчуня планирует экспортировать китайских автомобилей и самоходной техники на 3,2 млрд юаней

Biang.ru 24.01.23 274

Основная часть машин поступает на российский рынок.

В наступившем 2023 году Бондовая зона Хуньчуня (珲春综合保税区) планирует экспортировать китайских автомобилей, автобусов и строительной самоходной техники на 3,2 млрд юаней, заявил в интервью телевидению Хуньчуня руководитель Комитета управления бондовой зоны Ван Юйбао (王玉宝).

«Китайские грузовики, автобусы, строительная техника и автомобили начали экспортировать через пункты пропуска Хуньчуня в начале 2022 года. За 2022 год в общей сложности было вывезено своим ходом 2857 транспортных средств на общую стоимость в 1,143 млрд юаней. В 2023 году мы планируем расширить объемы экспорта автомобилей через Бондовую зону Хуньчуня до 8000 транспортных средств на общую стоимостьв 3,2 млрд юаней», заявил он в интервью телеканалу.

Основная часть автомобилей, автобусов и строительной техники поступает на российский рынок.

Ван Юйбао отметил, что Бондовая зона Хуньчуня завершила регистрацию Хуньчуньской торговой компании «Теган» (珲春铁港贸易有限公司), которая является дочерней компанией  Железнодорожной корпорации «Северо-Восточная Азия» (东北亚铁路集团), эксплуатирующей грузовую железнодорожную станцию Хуньчунь. Компания «Теган» планирует заняться экспортом китайских легковых автомобилей (преимущественно в Россию, ред.).

«В январе 2023 года мы планируем отправить через станцию Хуньчунь 6000 легковых машин поездами на общую стоимость в 600 млн юаней. Также в этом году Бондовая зона Хуньчуня договорилась с корпорацией FAW (г. Чанчунь) и SINOTRUCK (г. Цзинань) об организации экспорта через Хуньчунь автомобильных запчастей. Ожидается, что объём экспорта запчастей по итогам года составит 200 млн юаней», заявил Ван Юйбао.

Тяжёлая китайская строительная техника обычно отправляется в Россию своим ходом через пограничный автомобильный переход Хуньчунь-Краскино. Ранее также сообщалось, что в ноябре 2022 года со станции Хуньчунь в Москву был отправлен первый поезд с китайскими легковыми автомобилями. Машины впервые перевозились не в контейнерах, а в вагонах-автомобилевозах.

Читайте также

Экономика