В Китае торговля продуктами РФ из онлайна переходит в офлайн

Biang.ru 14.02.18 328

В Хэйхэ за 2017 год сформировалась целая группа торговых компаний, которая специализируется на реализации российского продовольствия через интернет. В год около 100 таких компаний продают товаров на 810 млн юаней (127,7 млн долларов США).

Благодаря быстрому развитию логистики, способов доставки и новых платформ интернет-торговли, импортеры российского продовольствия в Хэйхэ переходят из онлайна в офлайн, сообщает городское телевидение. 

Компания Epinduo (俄品多), самая большая компания трансграничной торговли, специализирующаяся на сбыте в Китае российского продовольствия, базируется в Хэйхэ и в данный момент сотрудничает с 2000 российских предприятий, сообщает телевидение Хэйхэ.

В 2016 году компания построила в Хэйхэ центр по сбыту товаров а также распределительный центр для товаров интернет-торговли площадью в 8000 кв м.

heihe.gov.cn

«В день в наш магазин приходит от 3000 до 5000 покупателей. Наиболее продаваемые товары в нашем магазине – это масло, мука, алкогольные и безалкогольные напитки, шоколад. В день мы продаем муки до 750 кг в день, масла до 850 литров», рассказывает директор магазина Epinduo в Хэйхэ Гао Юйцзя (高玉佳).

Epinduo за минувший год значительно диверсифицировала свои услуги, и теперь активно продвигает свои услуги через интернет.

heihe.gov.cn

«Мы заработали в октябре 2016 года, и за 2017 год наш объем продаж в интернете достиг более 40 млн юаней. Ежедневно мы оформляем по 2000 заказов в интернете», говорит заведующий магазином Epinduo на платформе Tmall Чжан Цин’ань (张庆安).

В настоящее время компания Epinduo открыла «павильоны Хэйхэ» на всех крупных китайских интернет-площадках, таких, как Taobao, Tmall, JDcom, Suning. На этих площадках компания торгует российскими товарами. Кроме того, Epinduo ведет переговоры с торговыми компаниями в разных регионах Китая, в том числе в Шанхае и южных провинциях, чтобы продавать российские товары с их помощью.

heihe.gov.cn

«В онлайн-торговле мы в основном предоставляем услуги на сторонних интернет-платформах, где открываем магазины. В офлайн-торговле, мы работаем по методу B2B2C», поясняет менеджер по закупкам компании Epinduo Ван Яо (王瑶). 

Почти 100 компаний трансграничной интернет-торговли работают в Хэйхэ. Объем продаж этих компаний за 2017 год составил 810 млн юаней. 

Хэйхэ, Epinduo, российские продукты, торговля

Читайте также

Экономика