В Маньчжурии за 7 месяцев на 24,8% вырос объем импортируемых из РФ продуктов питания
Импорт пищевых продуктов из России составил 96,1% всего объема импорта продуктов питания через пункты пропуска Маньчжурии.
С января по июль 2019 года через пункты пропуска Маньчжурии из России было ввезено продуктов питания на 550 млн юаней (76,8 млн долларов США), что на 24,8% больше, чем годом ранее, сообщает таможня Маньчжурии.
Импорт пищевых продуктов из России составляет 96,1% всего объема импорта продуктов питания через пункты пропуска Маньчжурии за период с января по июль 2019 года.
За этот период из Монголии было ввезено продуктов питания на 10,86 млн юаней (1,5 млн долларов США), что в 3,7 раза больше, чем годом ранее. А из Белоруссии за этот период в Китай через Маньчжурию было импортировано продуктов питания на 8,47 млн юаней, что в 34,1 раза больше, чем годом ранее.
Также за период с января по июль через Маньчжурию в Китай поступали пищевые продукты из таких стран, как Нидерланды и Германия.
Всего с января по июль через МАПП Маньчжурия было ввезено 112.000 тонн продуктов питания, что на 17,2% больше, чем годом ранее. В ценовом выражении этот объем составил 570 млн юаней (79,6 млн долларов США), что на 27,1% больше, чем годом ранее.
В июле 2019 года импорт пищевой продукциии через МАПП Маньчжурия в ценовом выражении составил 86,66 млн юаней (более 12 млн долларов США), это в 2,3 раза больше, чем в июле 2018 года.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти