В Маньчжурии завершилась реконструкция международного логистического терминала

Biang.ru 03.07.22 225

Теперь на граничащей с Забайкальским краем китайской станции в день перегружают 840 контейнеров TEU вместо 420, как это было ранее.

На граничащей с Забайкальским краем РФ китайской станции Маньчжурия 30 июня завершилась реконструкция международного логистического контейнерного терминала, сообщает газета «Хэйлунцзян Жибао» (《黑龙江日报》).

Отмечается, что на новом логистическом терминале площадью в 44.630 квадратных метров в день перегружают 840 стандартных контейнеров TEU вместо 420, как это было ранее.

Поясняется также, что на территории логистического терминала имеется дополнительно 13 установок для перевалки ввозимых из Забайкальска вагонов с минеральными удобрениями.

Издание также добавляет, что новый логистический терминал также оборудован системой автоматической идентификации вагонов AEI, что повысило пропускную способность станции Маньчжурия.

По данным «Хэйлунцзян Жибао», через Маньчжурию и Забайкальск проезжает 1/3 всех китайских контейнерных поездов «Китай-Европа». 

Как поясняло ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Ранее сообщалось, что Fesco и правительство Забайкалья договорились о сотрудничестве при создании в регионе транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Терминал Забайкальск" на территории сопределеной с Маньчжурией российской станции Забайкальск с пропускной способностью 450 тысяч TEU в год, а также о сооружении на территории станции Забайкальск складов временного хранения. Общий объем инвестиций в ТЛЦ "Терминал Забайкальск" составит около 4 миллиардов рублей.

Читайте также

Экономика