В Хэйхэ заработала платформа для продажи российских товаров

30.05.16 215

В городе Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян), который расположен напротив российского Благовещенска (Амурская область) заработала крупнейшая электронная платформа по продаже российских товаров. Об этом сообщает Международное радио Китая (CRI).

 

Эта площадка О2О (online-to-offline) специализируется на продаже российских товаров и направлена на привлечение клиентов из интернета в реальные магазины. Цель сайта – обеспечить тесные контакты между экспортерами продукции из РФ и импортерами из КНР, заявил гендиректор научно-технической компании «Эпиньдо» (俄品多) Цзин Цюань.

 

«На этой платформе можно будет общаться онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли», добавил он.

 

По словам представителя компании, объем инвестиций в продвижение продуктов питания из России в КНР составил 20 млн юаней (3,1 млн долларов США). Также в его планах создать по всему Китаю 300 магазинов и точек продаж, в том числе и по франшизе, чтобы максимально расширить каналы поставок российских товаров в Китай. Цюань также отметил, что в будущем в городе появится еще одна крупная платформа формата B2B.

 

Еще одна кросс-бордерная платформа B2B

 

В начале мая было объявлено о запуске первой в Китае онлайн-площадке кросс-бордерной торговли Dakaitaowa. Эта платформа специализируется на оптовых поставках не скоропортящихся товаров под заказ для китайских сетевых операторов и оптовиков. Она должна заработать 1 июня этого года.

Читайте также

Экономика