В порту Тунцзяна хотят развивать грузовое сообщение с Нижнеленинским

ИА Sputnik, Biang.ru 25.03.19 254

По мнению руководства порта, речное грузовое сообщение не должно ограничиваться Хабаровском. 

В настоящее время грузового речного сообщения с грузовым логистическим терминалом Нижнеленинское у порта Тунцзяна нет, но это может поменяться, заявил в интервью ИА Sputnik гендиректор Тунцзянской портовой компании Лунхан (同江龙航港务有限公司) Лю Пэн (刘鹏).

«В настоящее время у нас налажено сообщение с портом Хабаровска, откуда поступает древесина, уголь и продовольствие. Грузового речного сообщения с Нижнеленинским нет. С Нижнеленинского в Восточный порт Тунцзяна (哈鱼岛港口) летом ходит грузопассажирский паром, который перевозит фуры с грузами в Китай. Но мы надеемся, что это изменится, и в Нижнеленинском появится полноценный речной порт», заявил Лю Пэн в интервью информагентству.

Как ранее сообщал мэр Тунцзяна, в настоящее время порт Тунцзяна рассчитан на грузооборот в 4,6 млн тонн, но в дальней перспективе есть планы увеличить грузооборот тунцянского порта до 11 млн тонн в год благодаря созданию 20 дополнительных мест для глубоководных судов.

По мнению Лю Пэна, пуск в эксплуатацию железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское не повлияет на работу порта Тунцзяна.

«Мост рассчитан на перевозку руды. Есть такие грузы, которые можно перевозить только по реке. Кроме того, речные грузовые перевозки сохранят свое ценовое преимущество по сравнению с железнодорожными. Я не думаю, что у порта Тунцзяна после ввода в эксплуатацию моста резко вырастет грузооборот, но он точно падать не будет», выразил уверенность гендиректор Тунцзянской портовой компании Лунхан.

Как сообщило на днях Министерство коммерции Китая, исходя из темпов строительства российской стороны, можно предположить, что железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское будет готов к эксплуатации в тестовом режиме уже в июле этого года.

Читайте также

Экономика