В Суйфэньхэ бизнесменов РФ призывают регистрировать бренды, чтобы избежать подделок

Biang.ru 10.08.18 287

В правительстве города заявили, что предприниматели могут регистрировать свои бренды через Управление по контролю и регулированию рынка Суйфэньхэ. 

Правительство Суйфэньхэ призывает российских бизнесменов регистрировать свои бренды в Китае, чтобы избежать возможности подделок. Об этом в правительстве города заявили Biang.ru.

«Мы вчера встретились с главой союза «Приморская торгово-промышленная палата» Борисом Ступницким и он нам рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются российские предприниматели при импорте продукции в Китае. Они привозят в Китай свою продукцию, она нравится китайцам и ее подделывают. Мы советуем всем российским предпринимателям регистрировать свои бренды в Китае перед их экспортом, чтобы защитить их от подделок», заявили в правительстве Суйфэньхэ.

В правительстве города пояснили, что российские предприниматели могут регистрировать свои бренды через Управление по контролю и регулированию рынка Суйфэньхэ (绥芬河市场监督管理局), и выразили готовность им помочь в этом.

Ранее, выступая на открытии 6-й Международной пограничной торговой ярмарке в Суйфэньхэ, Борис Ступницкий рассказал о том, что репутация российских производителей в Китае страдает из-за подделок. Он также подчеркнул, что открытие в Суйфэньхэ торгового дома «Приморье» в сентябре будет способствовать решению этой проблемы, потому что через этот торговый дом будет поступать только легально оформленная подлинная продукция. 

В ходе 6-й Международной пограничной выставки, которая проходит с 8 по 11 августа в Суйфэньхэ, продукция ООО «Арсеньевский молочный комбинат» по случайности оказалась рядом со стендом китайского производителя мороженого «Андрей и Маша», который скопировал бренд российской компании.

Бренд «Морж» «Арсеньевского молочного комбината» стал очень популярным в Китае в 2016. Через 2,5 месяца после того, как у компании начался взлет продаж в Китае, на китайском рынке появились первые подделки. 

По словам гендиректора Юрия Минкина, российская компания до сих пор не может решить спор с китайской компанией-двойником, потому в виду своей неосведомленности, она не регистрировала в Китае предварительно свой бренд.

Читайте также

Экономика