В Суйфэньхэ бизнесменов РФ призывают регистрировать бренды, чтобы избежать подделок
В правительстве города заявили, что предприниматели могут регистрировать свои бренды через Управление по контролю и регулированию рынка Суйфэньхэ.
Правительство Суйфэньхэ призывает российских бизнесменов регистрировать свои бренды в Китае, чтобы избежать возможности подделок. Об этом в правительстве города заявили Biang.ru.
«Мы вчера встретились с главой союза «Приморская торгово-промышленная палата» Борисом Ступницким и он нам рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются российские предприниматели при импорте продукции в Китае. Они привозят в Китай свою продукцию, она нравится китайцам и ее подделывают. Мы советуем всем российским предпринимателям регистрировать свои бренды в Китае перед их экспортом, чтобы защитить их от подделок», заявили в правительстве Суйфэньхэ.
В правительстве города пояснили, что российские предприниматели могут регистрировать свои бренды через Управление по контролю и регулированию рынка Суйфэньхэ (绥芬河市场监督管理局), и выразили готовность им помочь в этом.
Ранее, выступая на открытии 6-й Международной пограничной торговой ярмарке в Суйфэньхэ, Борис Ступницкий рассказал о том, что репутация российских производителей в Китае страдает из-за подделок. Он также подчеркнул, что открытие в Суйфэньхэ торгового дома «Приморье» в сентябре будет способствовать решению этой проблемы, потому что через этот торговый дом будет поступать только легально оформленная подлинная продукция.
В ходе 6-й Международной пограничной выставки, которая проходит с 8 по 11 августа в Суйфэньхэ, продукция ООО «Арсеньевский молочный комбинат» по случайности оказалась рядом со стендом китайского производителя мороженого «Андрей и Маша», который скопировал бренд российской компании.
Бренд «Морж» «Арсеньевского молочного комбината» стал очень популярным в Китае в 2016. Через 2,5 месяца после того, как у компании начался взлет продаж в Китае, на китайском рынке появились первые подделки.
По словам гендиректора Юрия Минкина, российская компания до сих пор не может решить спор с китайской компанией-двойником, потому в виду своей неосведомленности, она не регистрировала в Китае предварительно свой бренд.
- В СФ сформируют рабочую группу по созданию БАС-хаба в Амурской области
- Китайский фантаст назвал два сценария будущего при развитии ИИ
- Минвостокразвития обсуждает с Wildberries доступ дальневосточных товаров на рынки Китая
- РФ и Китай проведут военные учения в 2025 году - Путин
- Более 150 российских фильмов и сериалов представят на Шанхайском кинорынке
- Финалисты конкурса на звание лучшей медсестры Москвы отправятся на стажировку в Китай
- Вся русская литературная классика издана в Китае - китайский литературовед
- Главный редактор швейцарской газеты назвал свою страну анархией по сравнению с РФ и КНР