В Суйфэньхэ более 7000 точек торгуют российскими продуктами

Biang.ru 04.09.18 267

Одной муки в три провинции Северо-Восточного Китая в месяц одна из компаний реализует более 600 тонн. 

«Если кафе ассоциируется с сетью Starbucks, гамбургеры ассоциируются с сетью McDonald’s, а жареная курица с сетью KFC, то Суйфэньхэ наверняка теперь ассоциируется с российскими продуктами», пишет газета Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报).

Издание сообщает, что торговля российским продовольствием стала одной из составляющих товарооборота города. На территории Суйфэньхэ открыто более 7000 онлайн и офлайн точек продаж российских продуктов, расположенных на общей площади в 30.000 квадратных метров. В городе под российское продовольствие отведены целые рынки.

В торговом центре «Игорь» (伊戈尔商场) бойко идет торговля морскими гребешками из Приморья, крабами и креветками с Камчатки, мукой с Алтайского края. При этом издание также относит к «российским» молдавские вина и украинский шоколад.

Базирующаяся в соседнем с Суйфэньхэ Дуннине (东宁县) компания Тяньчи (天驰公司) работает на рынке российских продуктов с сентября 2016 года. Сегодня компания экспортирует российское красное вино и шоколад в Северную Корею, а также поставляет эту продукцию в отдаленные от российско-китайской границы города. Сегодня сеть клиентов компании охватывает не только Пекин и Шанхай, но также Чунцин и Гонконг.

Рынок российских продуктов Суйфэньхэ привлек также другие китайские компании, работающие в сфере импорта российского продовольствия. Базирующаяся в Маньчжурии компания, которая занимается импортом российской муки, несколько лет назад открыла офис в Суйфэньхэ, и сейчас поставляет более 600 тонн муки в месяц из Приморья в три провинции Северо-Востока Китая.

Входящие в Ассоциацию компаний торговли российскими продуктами города Суйфэньхэ 50 торговых импортно-экспортных компаний работают с партнерами в 23 провинциях Китая и 3 автономных районах. При этом поставки российского продовольствия идут как в офлайн, так и в онлайн режиме.

Читайте также

Экономика