В Тунцзяне первый контейнерный состав, отправленный из России в Китай по трансграничному ж/д мосту, назвали поездом «Китай-Европа»

Biang.ru 25.10.23 224

Раньше китайская сторона таким образом подразумевала, что оператором контейнерного состава является компания КНР.

В Тунцзяне первый контейнерный грузовой состав, отправленный со станции Ленинск-2 (ЕАО, ДВЖД) на станцию Тунцзян-Северный по железнодорожному мосту через Амур, назвали поездом «Китай-Европа», что раньше подразумевало, что его оператором является китайская сторона.

В Китае до сих пор к поездам «Китай-Европа» относили контейнерные составы, эксплуатируемые китайской логистической компанией «Китай-Европа».

Как сообщала сутками ранее корпорация РЖД, российская сторона отправила 24 октября первый контейнерный поезд в Китай через погранпереход Нижнеленинское – Тунцзян. В общей сложности было отправлено 62 крупнотоннажных 40-футовых контейнеров с сельхозпродукцией со станции Белгород. Организатором перевозки выступает, по заявлению РЖД, компания «РЖД Бизнес Актив».

Как сообщает 25 октября Управление пунктами пропуска Тунцзяна, «на станцию Тунцзян-Северный из России прибыл первый контейнерный состав «Китай-Европа». Он направляется на станцию Чанша-Северный».

Фото: WeChat

Ведомство поясняет, что проверка свекловичного жома, который перевозил состав, была произведена за считанные минуты, и затем была произведена перевалка контейнеров с ширококолейных (российских) платформ на узкоколейные (китайские).

Фото: WeChat

По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года, грузооборот по нему уже превысил 2,5 млн тонн. Отмечается также, что в день на станцию Тунцзян-Северный из России с 24 августа 2023 года в среднем заезжает по 5 грузовых составов в сутки (в том числе составов с углём и железной рудой, ред.).

Читайте также

Экономика