В Тунцзяне возводят ограждения вдоль ж/д дороги к мосту через Амур

Biang.ru 23.09.19 328

От станции перевалки грузов Тунцзян-северный до железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское, а также от сортировочной станции до станции Тунцзян вдоль железнодорожного полотна китайские строители возводят забор. 

Власти Тунцзяна приступили 20 сентября к возведению ограждений вдоль железнодорожной дороги, которая соединяет сортировочную станцию Тунцзян-северный и китайско-российский железнодорожный мост через Амур. Об этом сообщается на сайте администрации Тунцзяна

«В соответствии с «Правилами контроля за безопасностью на железных дорогах» (铁路安全管理条列), в соответствии с указом №639 Госсовета КНР, правительство Тунцзяна образует «зону безопасности» (安全保护区) вокруг железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское и железнодорожной ветки, соединяющей мост со станцией Тунцзян», говорится в сообщении.

Отмечается, что ограждения будут возведены вдоль железнодорожной насыпи, ширина защитной территории составит 8 метров в городской зоне, 10 метров в районах населенных пунктов, 12 метров в районе деревень и 15 местров в других местах.

«В зонах безопасности запрещается жечь траву, заниматься животноводством и сельским хозяйством, а также садить деревья, которые будут мешать видимости машинистов поездов. Также запрещено выбрасывать в этих зонах мусор. (…) Все постройки в этих зонах, не имеющие отношение к железнодорожному транспорту, необходимо будет снести, или оборудовать так, чтобы они не мешали движению», говорится в сообщении.

Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между странами. Его длина - 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай уже завершил строительство своей части. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году, сроки его сдачи неоднократно переносились. На 25% (2,5 млрд рублей) объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Его стоимость оценивалась первоначально в 9 млрд рублей. Во время Российского инвестиционного форума в Сочи губернатор ЕАО Александр Левинталь заявил, что проект требует увеличения финансирования.

В настоящее время китайская и российская части моста уже соединены, с российской стороны ведутся работы по укладке путей от станции Ленинск (ЕАО) к мосту, а также подготовка самого моста к эксплуатации. 

В связи с корректировкой в документации, сдача в эксплуатацию моста сдвинута на 2020 год.

Читайте также

Экономика