В Хэйхэ начались строительные работы верхней части моста через Амур

Biang.ru 03.11.18 227

На днях на китайской части моста установили первую стальную коробчатую балку.

На днях на китайской части моста Хэйхэ-Благовещенск, рабочие установили и приварили первую коробчатую стальную балку весом в 20,5 тонн. Балку установили на уровне третьей опоры моста, сообщает телевидение Хэйхэ.

http://m.heihe.gov.cn/

«Одна из главных трудностей – это что проект должен быть расчитан на низкие температуры. Это вызов для нас, в Китае таких мостов до сих пор не строили. Длина основного проема моста с китайской стороны составляет 147 метров. В процессе работ мы посредине установили временную опору, чтобы уменьшить риск прогиба пролета и проседания в основных опор в глину в процессе работ на верхней части моста. Поскольку в процессе строительства мы можем перегружать конструкцию», заявил заместитель директора проекта «TJ» моста через Амур Ли Сюйсень (李续森).

На данный момент работы на нижней части моста с китайской стороны целиком завершены.

Мост Хэйхэ-Благовещенск соединяет деревню Чанфатунь (长发屯) близ Хэйхэ с селом Каникурганское в районе Благовещенска. Общая длина моста и подъездных дорог составляет 19,9 км. Длина моста составляет 1283 метров. Планируется, что мост будет состоять из двух отдельных полос движения в двух направлениях. Сдать мост в эксплуатацию планируется в октябре 2019 года.

После сдачи моста в эксплуатацию, к 2020 году, грузопоток по мосту должен достичь 3,09 тонн, что в 11 раз больше, чем в настоящее время, а пассажиропоток - 1,48 млн, что вдвое больше, чем сейчас.

Читайте также

Экономика