В Хэйхэ предпринимателей обучают вести онлайн-трансляции в для стимулирования бизнеса после пандемии
В среднем несколько сот тысяч интернет-пользователей в день в Китае просматривают онлайн-трансляции предприятий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ.
В экспериментальной Свободной экономической зоне Хэйхэ предпринимателей обучают вести прямые трансляции в интернете для стимулирования бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции, сообщается в сюжете телевидения Хэйхэ.
Одной из первых на интернет-трансляции перешел персонал компании Epinduo (俄品多), компании торговли российским продовольствием, расположенной на острове Большой Хэйхэ. В период вспышки коронавируса в Китае, когда в Хэйхэ был введен карантин, компания целиком перешла на онлайн-торговлю, закрыв свои магазины в провинции Хэйлунцзян.

На данный момент Epinduo является одной из крупнейших интернет-платформ, торгующих в Китае российскими продуктами в режиме O2O (online to offline, ред.). Ежедневно работники компании по нескольку часов ведут трансляции в соцсетях, рекламируя российские продукты и товары. Epinduo также активно реализует товары через такие интернет-платформы, как T-mall, Taobao, JD.Com и Pinduo (拼多). Также у компании работает несколько магазинов в соцсети WeChat.

«Около 100.000 интернет-пользователей смотрят ежедневно наши трансляции. В день наш объем торговли по интернет-каналам составляет 1,2 млн юаней, в месяц до 40 млн юаней. Количество членов Epinduo по Китаю превышает 500.000 человек. На данный момент мы считаемся крупнейшей платформой продажи товаров в формате О2О», заявил в интервью телеканалу заместитель гендиректора Epinduo Люй Цзинцзян (吕敬江).
В дальнейшем Epinduo планирует построить отдельную студию в почти 1000 квадратных метров для прямых трансляций в интернете.
Формат онлайн-трансляции для продвижения интернет-торговли стал одним из самых распространенных среди китайских компаний в период пандемии коронавируса и карантина. В связи с изменениями тенденций рынка, на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ в августе этого года даже появилась специальная структура для обучения предпринимателей вести прямые трансляции в интернете для продвижения торговли товарами.

«В настоящее время около 30 предпринимателей обучаются у нас в центре, а на территории экспериментальной СЭЗ зарегистрировано 75 компаний, они по интернету предлагают более 300 наименований товаров», заявил в интервью телеканалу руководитель центра по обучению прямым трансляциям в интернете экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Ма Е (马野).
Отмечается, что экспериментальная СЭЗ Хэйхэ предоставляет предпринимателям студии с различными декорации – от кухни до бара, в зависимости от рекламируемых товаров.
Трансляции в интернете, которые ведутся из студий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ собирают до нескольких сот тысяч зрителей в сутки.
- Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск - Далянь
- В Грузии задержаны граждане КНР, планировавшие незаконно купить уран - спецслужба
- Специалисты в Гонконге извлекли «черный ящик» из скатившегося в море грузового самолета
- Торговля в нацвалютах между РФ и КНР минимизирует риски санкционного давления - Титов
- Амурская область готова к безвизовому режиму для граждан КНР - губернатор
- Канатная дорога через Амур станет "визитной карточкой" Приамурья - губернатор
- Россия в сентябре нарастила импорт сладостей из Китая до рекорда
- Пропускная способность моста Благовещенск - Хэйхэ вырастет до 850 машин в сутки - власти