В Хэйхэ предпринимателей обучают вести онлайн-трансляции в для стимулирования бизнеса после пандемии
В среднем несколько сот тысяч интернет-пользователей в день в Китае просматривают онлайн-трансляции предприятий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ.
В экспериментальной Свободной экономической зоне Хэйхэ предпринимателей обучают вести прямые трансляции в интернете для стимулирования бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции, сообщается в сюжете телевидения Хэйхэ.
Одной из первых на интернет-трансляции перешел персонал компании Epinduo (俄品多), компании торговли российским продовольствием, расположенной на острове Большой Хэйхэ. В период вспышки коронавируса в Китае, когда в Хэйхэ был введен карантин, компания целиком перешла на онлайн-торговлю, закрыв свои магазины в провинции Хэйлунцзян.
На данный момент Epinduo является одной из крупнейших интернет-платформ, торгующих в Китае российскими продуктами в режиме O2O (online to offline, ред.). Ежедневно работники компании по нескольку часов ведут трансляции в соцсетях, рекламируя российские продукты и товары. Epinduo также активно реализует товары через такие интернет-платформы, как T-mall, Taobao, JD.Com и Pinduo (拼多). Также у компании работает несколько магазинов в соцсети WeChat.
«Около 100.000 интернет-пользователей смотрят ежедневно наши трансляции. В день наш объем торговли по интернет-каналам составляет 1,2 млн юаней, в месяц до 40 млн юаней. Количество членов Epinduo по Китаю превышает 500.000 человек. На данный момент мы считаемся крупнейшей платформой продажи товаров в формате О2О», заявил в интервью телеканалу заместитель гендиректора Epinduo Люй Цзинцзян (吕敬江).
В дальнейшем Epinduo планирует построить отдельную студию в почти 1000 квадратных метров для прямых трансляций в интернете.
Формат онлайн-трансляции для продвижения интернет-торговли стал одним из самых распространенных среди китайских компаний в период пандемии коронавируса и карантина. В связи с изменениями тенденций рынка, на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ в августе этого года даже появилась специальная структура для обучения предпринимателей вести прямые трансляции в интернете для продвижения торговли товарами.
«В настоящее время около 30 предпринимателей обучаются у нас в центре, а на территории экспериментальной СЭЗ зарегистрировано 75 компаний, они по интернету предлагают более 300 наименований товаров», заявил в интервью телеканалу руководитель центра по обучению прямым трансляциям в интернете экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Ма Е (马野).
Отмечается, что экспериментальная СЭЗ Хэйхэ предоставляет предпринимателям студии с различными декорации – от кухни до бара, в зависимости от рекламируемых товаров.
Трансляции в интернете, которые ведутся из студий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ собирают до нескольких сот тысяч зрителей в сутки.
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР