В Хэйхэ предпринимателей обучают вести онлайн-трансляции в для стимулирования бизнеса после пандемии

Biang.ru 12.09.20 361

В среднем несколько сот тысяч интернет-пользователей в день в Китае просматривают онлайн-трансляции предприятий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ.

В экспериментальной Свободной экономической зоне Хэйхэ предпринимателей обучают вести прямые трансляции в интернете для стимулирования бизнеса после пандемии коронавирусной инфекции, сообщается в сюжете телевидения Хэйхэ.

Одной из первых на интернет-трансляции перешел персонал компании Epinduo (俄品多), компании торговли российским продовольствием, расположенной на острове Большой Хэйхэ. В период вспышки коронавируса в Китае, когда в Хэйхэ был введен карантин, компания целиком перешла на онлайн-торговлю, закрыв свои магазины в провинции Хэйлунцзян.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

На данный момент Epinduo является одной из крупнейших интернет-платформ, торгующих в Китае российскими продуктами в режиме O2O (online to offline, ред.). Ежедневно работники компании по нескольку часов ведут трансляции в соцсетях, рекламируя российские продукты и товары. Epinduo также активно реализует товары через такие интернет-платформы, как T-mall, Taobao, JD.Com и Pinduo (拼多). Также у компании работает несколько магазинов в соцсети WeChat.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Около 100.000 интернет-пользователей смотрят ежедневно наши трансляции. В день наш объем торговли по интернет-каналам составляет 1,2 млн юаней, в месяц до 40 млн юаней. Количество членов Epinduo по Китаю превышает 500.000 человек. На данный момент мы считаемся крупнейшей платформой продажи товаров в формате О2О», заявил в интервью телеканалу заместитель гендиректора Epinduo Люй Цзинцзян (吕敬江).

В дальнейшем Epinduo планирует построить отдельную студию в почти 1000 квадратных метров для прямых трансляций в интернете.

Формат онлайн-трансляции для продвижения интернет-торговли стал одним из самых распространенных среди китайских компаний в период пандемии коронавируса и карантина. В связи с изменениями тенденций рынка, на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ в августе этого года даже появилась специальная структура для обучения предпринимателей вести прямые трансляции в интернете для продвижения торговли товарами.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«В настоящее время около 30 предпринимателей обучаются у нас в центре, а на территории экспериментальной СЭЗ зарегистрировано 75 компаний, они по интернету предлагают более 300 наименований товаров», заявил в интервью телеканалу руководитель центра по обучению прямым трансляциям в интернете экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Ма Е (马野).

Отмечается, что экспериментальная СЭЗ Хэйхэ предоставляет предпринимателям студии с различными декорации – от кухни до бара, в зависимости от рекламируемых товаров.

Трансляции в интернете, которые ведутся из студий экспериментальной СЭЗ Хэйхэ собирают до нескольких сот тысяч зрителей в сутки.

Читайте также

Экономика