В Хэйхэ приступили к строительству крупнейшего моста на новой ж/д Хэйхэ-Бэйань

Biang.ru 15.05.21 414

Длина моста Саньляньшань, который будет расположен в 70 км от станции Хэйхэ, составит 1419,55 метров.

В Хэйхэ приступили к строительству крупнейшего на модернизированной железной дороге Хэйхэ-Бэйань моста в районе деревне Саньляньшань (三莲山), сообщает городское телевидение.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Мост будет расположен на 223-м километре строящейся магистрали, в 70 км на юге от станции Хэйхэ, это самый длинный мост на строящейся железной дороге Хэйхэ-Лунчжэн (龙镇), его длина составит 1419,55 метров, на самой высокой точке он будет находиться на высоте 48,5 метров от земли.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как поясняется в сюжете, строители столкнулись с множеством технических проблем при воздвижении опор моста. В этом районе много грунтовых вод. Кроме того, здесь сложный холмистый рельеф.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Когда мы начали бурлить скважины 20 марта, чтобы вставлять опоры, мы столкнулись с тем, что под землей очень много воды, плотность почвы недостаточная, чтобы выдержать нагрузку опор и самого моста. Нам пришлось провести экспертизу, которая заключила, что здесь необходимо провести дренажные работы, а также использовать для опор другой более плотный сорт бетона. С 18 апреля работы по установке опор возобновились, эта техническая проблема устранена», заявил в интервью телеканалу заместитель менеджера второго отрезка третьей очереди проекта реконструкции железной дороги Хэйхэ-Бэйань Longjian Road & Bridge Co. Ltd (龙建路桥股份有限公司) Чжао Ци (赵琦).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как поясняет телеканал, сложности со строительством 625-метрового туннеля сразу после моста оказались еще более трудно разрешаемыми, чем технические проблемы при воздвижении опор моста. Опоры туннеля глубиной в 24 метра постоянно находились под давлением земляных пород и размывались грунтовыми водами.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Нам пришлось частично цементировать земляные породы вокруг туннеля, чтобы укрепить почву над ним», рассказал в интервью телеканалу заместитель главного менеджера проекта по строительству туннеля второго отрезка третьей очереди проекта реконструкции железной дороги Хэйхэ-Бэйань Longjian Road & Bridge Co. Ltd Чжэн Бин (郑兵).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как сообщается, работы по строительству туннеля ведутся круглосуточно с 3 марта, после того, как строительство проекта восстановилось.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«В общей сложности на проекте у нас сейчас работает 251 человек. В общей сложности проделано 1,54 млн кубометров каменно-земляных работ, это 100% плана на этот год. Прорыто 32 метра туннеля, это 75% всех работ, планируемых на этот год», заявил в интервью телеканалу главный менеджер проекта второго отрезка третьей очереди проекта реконструкции железной дороги Хэйхэ-Бэйань Longjian Road & Bridge Co. Ltd Сун Вэй (宋维).

Строительство железной дороги Хэйхэ-Лунчжэн (龙镇) (Бэйань) началось 21 сентября 2020 года. Общий объем инвестиций в проект составляет 8,96 млрд юаней, из них 1,4 млрд уже освоены в процессе строительных работ. Пуск поездов по новой железной дороге Хэйхэ-Бэйань планируется на 31 декабря 2022 года.

Читайте также

Экономика