В Хэйхэ строители канатной дороги через Амур к зиме завершат заливку бетонных конструкций китайского терминала

Biang.ru 30.09.21 216

Терминал будет расположен на острове Большой Хэйхэ. В настоящее время на стройке работает около сотни рабочих.

В Хэйхэ строители канатной дороги через Амур к этой зиме завершат заливку бетонных конструкций китайского терминала, в котором будет располагаться новый пассажирский пункт пропуска, сообщает городское телевидение.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

В настоящее время строительные работы, связанные с заливкой бетона приближаются к завершению. На стройке, которая расположена на острове Большой Хэйхэ, работает около 100 человек.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Одновременно мы ведем строительство четвертого этажа терминала. Строительные работы задержались из-за пандемии, а также из-за восьми паводков на Амуре, в результате которых остров Большой Хэйхэ несколько раз затапливало. Надеемся, что работу с бетоном мы завершим в ближайшее время, к этой зиме. Если погодные условия позволят, то мы также начнем устанавливать опоры канатной дороги до начала зимы», заявил в интервью телеканалу заместитель главного менеджера проекта Китайско-российской канатной дороги через Амур Фэн Епэн (冯业鹏).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что пассажиропоток по канатной дороге составит 5,2 млн человек в год.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года. Как заявлял ранее губернатор Амурской области Василий Орлов, канатную дорогу планируют запустить в 2023 году.

Читайте также

Экономика