Власти Суйфэньхэ призывают предпринимателей РФ регистрировать бренды в Китае

ИА Sputnik 12.08.18 280

Об этом Управление рыночного регулирования пограничного с Приморьем города заявило в комментарии ИА Sputnik.

Во избежание конфликтов, связанных появлением поддельных брендов в Китае, перед тем, как попасть на китайский рынок, российские компании должны регистрировать свои бренды в Китае, заявили ИА Sputnik в Управлении рыночного регулирования города Суйфэньхэ (绥芬河是市场监督管理局).

Как заявил представитель ведомства, с развитием торгово-экономических связей между Китаем и Россией и усилением взаимодополняемости между двумя странами, российские товары, в том числе пищевые продукты, стали пользоваться все большей популярностью среди китайских потребителей.

Между тем, появление российского шоколада, красного вина, пива, муки, конфет, мороженого и других пищевых продуктов из России, привело также к ряду определенных проблем с российскими товарами в Китае. Появились случаи нарушения авторских прав в отношении оформления, а также подделки российской продукции.

По словам представителя Управления рыночного регулирования Суйфэньхэ, многие российские предприниматели не обращают внимание на то, что авторские права на бренды и оформление упаковок необходимо защищать. Они нередко сами сталкиваются с фактами подделок на территории Китая и не могут в этих случаях защитить свои права. Одновременно такие факты влияют на репутацию продукции из России, а также делают в некоторых случаях невозможными поставки этой продукции в Китай.

В связи с этим, ведомство советует российским предпринимателям, перед тем, как начать реализовывать свою продукцию на китайском рынке, регистрировать свои бренды в соответствии с Мадридской системой международной регистрации товарных знаков, и затем распространить права на свой бренд на территорию Китая.

Помимо этого, российские предприниматели могут также в единоличном порядке зарегистрировать свой бренд в Управлении интеллектуальной собственности Китая (中国国家知识产权局). Таким образом, российские бренды будут защищены от подделок при попадании на китайский рынок, и в случае спорных ситуаций, можно будет оперировать китайским законом, отметили в Управлении рыночного регулирования Суйфэньхэ.

Суйфэньхэ, Россия, производители, бренды, подделка, борьба, Китай

Читайте также

Экономика