Власти уезда Сюнькэ ангажировали блогера с «русской внешностью», чтобы продавать сельхозпродукцию местных кооперативов

Biang.ru 16.01.23 238

В первый день специальной предновогодней распродажи кооперативы деревни Чэлу на границе с Россией распродали товаров на более чем 200.000 юаней.

Власти граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ ангажировали видеоблогера с «русской внешностью» Дун Дэшэна (董德升) для участия в новогодних распродажах сельскохозйственной продукции местных сельскохозяйственных кооперативов. Об этом сообщает телевидение Хэйхэ.

Как говорится в сюжете, в первый день новогодних распродаж, Дун Дэшэн благодаря своим трансляциям помог оформить 1778 заказов 4 кооперативам деревни Чэлу (车陆乡), общий объём продаж превысил 200.000 юаней.

Среди распроданных товаров - зерновые, мёд, травы китайской медицины и древесные грибы.

«Мы будем продолжать развивать облачную интернет-торговлю, дистанционный шопинг в сельской местности и укреплять логистику, чтобы ещё больше сельских брендов продавались через каналы интернет-торговли», заявила в интервью телеканалу глава сельской администрации Лю Шибо (刘世博).

Ранее сообщалось, что общий доход видеоблогера русского происхождения Дун Дэшэна (董德升) из граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ от интернет-торговли в 2021 году составил почти 10 млн юаней, количество пользователей в соцсетях, где он торгует местными сельхозтоварами и российскими продуктами питания, превысил 3,9 млн пользователей.

Дун Дэшэн, видеоблогер с многомиллионной аудиторией, является потомком русских мигрантов в четвертом поколении. Он стал популярным в интернете в 2016 году, благодаря участию в телепередаче на Хэйлунцзянском телевидении и ролям в китайских телефильмах. В последние годы вместе со своей семьей, он занялся активным продвижением сельскохозяйственной продукции уезда Сюнькэ в соцсетях и на платформах интернет-торговли.

Читайте также

Экономика