Возведение нового здания ж/д вокзала Хэйхэ завершено

Biang.ru 14.10.21 253

Далее строители будут приступать к отделке здания вокзала Хэйхэ-Южный.

Возведение каркаса нового здания железнодорожного вокзала Хэйхэ-Южный (黑河南站) на строящейся железной дороге Хэйхэ-Бэйань завершилось 12 октября, далее строители приступят к отделке здания вокзала, сообщает газета Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报).

Фото: Хэйхэ Жибао

Строители завершили возведение нового здания вокзала торжественной церемонией под звук петард. 

Фото: Хэйхэ Жибао

Как поясняет издание, строительство нового вокзала, расположенного в южном пригороде Хэйхэ, началось 23 марта этого года. Его общая площадь составляет 16.850 квадратных метров, высота 23,9 метров. Здание будет состоять из трех этажей.

Фото: Хэйхэ Жибао

Новый вокзал Хэйхэ считается важным объектом инфраструктуры для сообщения с соседним российским Благовещенском.

Фото: Хэйхэ Жибао

Как сообщалось ранее, модернизацию железной дороги Бэйань-Хэйхэ (北黑铁路) протяженностью в 302 км завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 млн тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн пассажиров в год. Эксплуатация новой железной дороги принесет 630 млн юаней (89,1 млн долларов США), из которых чистая прибыль составит 450 млн юаней (почти 63,7 млн долларов США).

Фото: Хэйхэ Жибао

Железная дорога Хэйхэ-Бэйань была демонтирована во время войны против японских оккупантов, работы по ее восстановлению начались в 1986 году, а введена в эксплуатацию она была в декабре 1989 года.

Фото: Хэйхэ Жибао

Нынешняя железнодорожная ветка на тепловой тяге относится к региональным железным дорогам III класса, на данный момент транзит грузов по ней составляет около 3 млн тонн в год. Ветка проходит по территории района Айхуэй (爱辉区), а также города Удалянчи и уезда Суньу (孙吴县).

Читайте также

Экономика