Время погрузки российских широколейных поездов на станции Суйфэньхэ сократилось с 3 дней до 5 часов

Biang.ru 01.06.21 289

Как сообщил на пресс-конференции, посвященной развитию экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ заместитель главы Китайской ассоциации международных экспедиторских агентств, благодаря современным системам таможенного досмотра на российской стороне, досмотр поездов производится теперь за 13 часов вместо 5 дней.

Время погрузки российских широколейных поездов на станции Суйфэньхэ в настоящее время сократилось до 5 часов на один состав вместо 3 дней ранее, заявил 1 июня на пресс-конференции, посвященной развитию экспериментальной Свободной экономической зоны Суйфэньхэ заместитель главы Китайской ассоциации международных экспедиторских агентств Линь Бэйчжань (林备战).

Фото: Biang.ru

«Благодаря мерам, внедренным руководством экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ, ширококоллейные российские вагоны поездов «Харбин-Суйфэньхэ-Россия-Азия» (哈绥俄亚班列) загружаются напрямую на станции Суйфэньхэ. На каждый состав примерно уходит 5 часов вместо 3 дней ранее. Кроме того, РЖД на российской территории производит сканирование грузов поездов благодаря новым технологиям, что позволяет не раскрывать вагоны по прибытии в Гродеково для таможенного досмотра. Таким образом грузовые составы в Городеково в среднем проводят каждый по 13 часов вместо 5 дней ранее. Доставка грузов по МТК «Приморье-1» в страны Азии и в южные порты Китая укладывается в срок в 25 дней», пояснил Линь Бэйчжань.

Он отметил, что стоимость доставки контейнерных грузов по МТК «Приморье-1» позволяет компаниям экономить приблизительно 1500 юаней с каждого стандартного контейнера.

«В первом квартале 2021 года из Суйфэньхэ в Приморский край выехало 76 поездов «Харбин-Суйфэньхэ-Россия-Азия», в общей сложности было перевезено 6644 стандартных контейнеров TEU с грузами, это на 105% и 111% больше, чем годом ранее. Кроме того, в период пандемии транспортные компании в Суйфэньхэ организовали регулярные маршруты Суйфэньхэ-Москва и маршрут взаимной торговли Суйфэньхэ-Казахстан (互贸专列)», пояснил он.

Как сообщало ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов поездами китайских транспортных компаний «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика