Ввоз российского угля на станцию Маньчжурия в январе 2023 года вырос вдвое

Biang.ru 03.02.23 230

Также за первый месяц 2023 года на китайской железнодорожной станции, расположенной на границе с Забайкальским краем РФ, значительно увеличился импорт минеральных удобрений, в преддверии весенней вспашки.

Ввоз российского угля на станцию Маньчжурия за январь 2023 года вырос вдвое по сравнению с январём 2022 года, сообщает газета «Жэньминь Жибао», ссылаясь на данные таможни Маньчжурии.

Как поясняет издание, в среднем в январе 2023 года на станцию Маньчжурия ввозилось по 160 вагонов с углём, или 10.000 тонн каждый день. Это почти вдвое больше, чем за январь 2022 года.

Весь уголь, который ввозится на станцию Маньчжурия, поступает традиционно из России.

Как сообщает таможня Маньчжурии, в январе 2023 года также значительно вырос импорт минеральных удобрений. Минеральные удобрения активно ввозятся в Китай после Китайского Нового года, в рамках подготовки к весенней вспашке.

С начала 2023 года по 31 января, на железнодорожную станцию Маньчжурия поступило 2513 вагонов с минеральными удобрениями, это 167.800 тонн продукции.

«По сравнению с январём 2022 года, в январе 2023 года в Маньчжурию было ввезено на 771 вагон и 48.900 тонн минеральных удобрений больше, это соответственно на 44,3% и 41,1% больше, чем годом ранее», поясняется в статье «Жэньминь Жибао».

Традиционно более 80% минеральных удобрений ввозится в Маньчжурию из России, остальная часть поступает из Белоруссии.

Импорт на железнодорожной станции Маньчжурия в основном состоит из угля, железной руды, минеральных удобрений, древесины, продовольствия, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.

Читайте также

Экономика