Харбинская экспериментальная СЭЗ открыла транспортный коридор «Приморье-1» для поставки замороженной рыбы из Приморья
(обновлено в 12.49)
В рамках работы коридора в Харбинскую экспериментальную свободную экономическую зону прибыла первая партия в 300 тонн замороженной трески.
Харбинская экспериментальная свободная экономическая зона (СЭЗ) запустила с 21 августа поставки замороженной рыбы и морепродуктов из Владивостока по международному транспортному коридору «Приморье-1» (порты Приморья-Суйфэньхэ-Харбин, ред.), сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
В рамках работы коридора в Харбинскую экспериментальную свободную экономическую зону (СЭЗ) прибыла первая партия в 300 тонн замороженной трески. Треска была отправлена из Владивостока 18 августа, 19 августа она прибыла на станцию Суйфэньхэ, и 21 августа утром была доставлена до Харбина. В дороге рыба пробыла менее 3 дней. Доставка до Харбина осуществлялась по железной дороге китайскими контейнерными поездами, которые эксплуатирует Харбинская международная транспортная компания «Харбин-Россия» (哈尔滨哈俄国际班列运营有限公司).
Продукция была доставлена в Харбин в контейнерах оператора рефрижераторных перевозок Дальрефтранс (входит в группу FESCO).
«Харбин станет центром распределения замороженной рыбы и морепродуктов из России. Мы её будем поставлять не только в три прокинвии Северо-Востока Китая, но и в восточную часть Внутренней Моголии, а также в Северный Китай (провинции Хэбэй и Шаньси, Пекин и Тяньцзинь, ред.). В ближайшее время ожидаем поставки крабов и креветок», заявил в интервью телеканалу менеджер Харбинской международной транспортной компании «Харбин-Россия» (哈尔滨哈俄国际班列运营有限公司) Фань Цзичжун (樊继忠).
В сюжете Хэйлунцзянского ТВ о поставках замороженной рыбы из Приморья Владивосток назвали «Хайшэньвай»
В сюжете Хэйлунцзянского ТВ об открытии транспортного коридора «Приморье-1» для замороженной рыбы из Приморья город Владивосток назвали китайским названием «Хайшэньвай» (海参崴), заметил редактор Biang.ru.
Обычно в новостных сюжетах телеканала используется название Владивосток (符拉迪沃斯托克).
Не исключено, что корреспондент телеканала по ошибке использовал китайский топоним, потому что он попал в релизы харбинской логистической компании, которая доставляет рыбу из Владивостока в Харбин.
Стоит отметить, что предприниматели и простые жители Китая общаясь между собой по-прежнему используют китайское название «Хайшэньвай», предпочитая его названию «Владивосток».
Китайские источники утверждают, что до основания Владивостока в 1860 году на его месте существовала китайская рыбацкая деревня Хайшэньвай, жители которой платили дань китайскому императору династии Цин. В связи с этим, по утверждению китайских историков, Цинская империя признавала это место своей территорией.
- Казахстан договорился об увеличении поставок своего газа в КНР в 2025 году
- Акции Alibaba взлетели на 8,5% на слухах о партнерстве с Apple в сфере ИИ
- Китай против идеологических границ и политизации вопросов сотрудничества в сфере ИИ – МИД
- В МИД Китая выступили против идей переселить палестинцев из сектора Газа
- DeepSeek популярен в РФ из-за высокого качества контента и доступности приложения - MTS AI
- КНР готова сотрудничать с другими странами в области ИИ - вице-премьер Госсовета
- Добыча лития Россией и Китаем в Боливии затронет лишь 1,64% солончака Уюни - компания
- Сеченовский университет запустил с КНР проект по локализации производства медоборудования