Хэйлунцзянские производители создают китайские продукты с «русским вкусом»

Biang.ru 10.06.18 304

Китайские производители пищевой продукции готовы закупать ингредиенты для пищевой продукции в России, но не согласны следовать российской рецептуре. Из них российского сырья они производят в Китае продукты, адаптированные для китайского потребителя. И эти продукты пользуются популярностью.

«Зачем импортировать из России, когда можно производить у себя?» – задается в вопросом Хэйлунцзянское телевидение в одном из репортажей. Благодаря новым стимулирующим мерам, крупные производители пищевой продукции провинции Хэйлунцзян стоят перед вызовами обновления своей гаммы продуктов, и все чаще заимствуют рецептуру в соседней России, импортируя из соседних приграничных регионов Дальнего Востока ингредиенты для производства своих собственных пищевых продуктов «с русским вкусом».

Один из примеров – базирующийся в Цицикаре Хэйлунцзянский снабженческо-сбытовой кооператив (Heilongjiang Gongxiao Grains Group, 黑龙江供销粮食集团). В рамках государственной политики по модернизации традиционных предприятий пищевой промышленности, позволяющей крупным сельскохозяйственным предприятиям при помощи входа в долю инвестировать в нижестоящие производственные мощности, Хэйлунцзянский снабженческий кооператив за год инвестировал 1,58 млрд юаней в 18 предприятий по продаже, переработке продовольствия и доставки продовольствия, в том числе и из России.

hljtv.com

Теперь Хэйлунцзянский снабженческо-сбытовой кооператив реализует в Харбине на Центральной пешеходной улице (中央大街) мягкий свежий сыр «по-русски» и йогурт «по-русски» собственного производства под брендом «Сибу» (希布). Мягкий сыр по рецептуре похож на творог российского производства. Но для того, чтобы привлечь китайских потребителей, производитель добавил в рецепт немного сахара и усилителей вкуса. По вечерам перед магазином выстраивается очередь из желающих купить такой свежий сыр длиной в десять метров.

http://www.hljtv.com/dianbo/folder75/folder77/2018-06-09/510096.shtml

«Это мягкий сыр, по консистенции он похож на желе. По вкусу он кисло-сладкий, и это не похоже на обыкновенные сыры, которые используются для запекания, имеющие солоноватый вкус», говорит туристка из провинции Шаньдун по имени Ван Чжэ (王哲). 

В 2016 году сумма продаж Хэйлунцзянского снабженческо-сбытового кооператива составляла 75,04 млрд юаней, а в 2017 году выручка компании составила 86,52 млрд юаней, что на 15,3% больше, чем годом ранее.

 

 

Хэйлунцзян, пищевая продукция, сыры, йогурты, русский вкус, Китай

Читайте также

Экономика