Хэйлунцзянское телевидение рассказало о работе железнодорожников на ветке Суйфэньхэ-Гродеково

Biang.ru 07.03.21 262

Китайские железнодорожники обслуживают ветку с совмещенной колеей до границы с Россией, следят за состоянием российской и китайской колеи.

Хэйлунцзянское телевидение рассказало о работе китайских железнодорожиков, которые следят за техническим состоянием железнодорожной ветки Суйфэньхэ-Гродеково c совмещенной колеей.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

Как говорится в сюжете, сотрудники Муданьцзянской железной дороги (ветка, соединяющая Китая с Россией с китайской стороны относится к ней), круглосуточно патрулируют около десятка километров путей с совмещенной колеей (широкой российской и узкой китайской), расчищают ее от снега зимой, устраивают дренажные работы, чтобы эвакуировать воду с железнодорожной насыпи после тайфунов летом.

Этот перегон они на своем техническом жаргоне называют «дорога для верховой езды» (骑马线). Сотрудники Муданьцзянской железной дороги говорят, что он перегружен до предела в связи с ростом грузопотока. 

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Мы следим за тем, чтобы ширина колеи не менялась под влиянием погодных условий. Ширина российской колеи должна быть 1520 мм, ширина китайской колеи – 1435 мм. По железнодорожной ветке в обе стороны двигаются как китайские, так и российские составы. Поэтому у нас двойная задача : следить за шириной по сути двух путей. Также мы расчищаем пути от снега, круглосуточно проверяем их состояние», рассказал в интервью телеканалу начальник бригады железнодорожной ветки Суйфэньхэ-Гродеково Ли Сюэчэн (李学成). 

Протяженность железнодорожной ветки Суйфэньхэ-Гродеково составляет 26 км. В настоящее время в среднем в обе стороны по погранпереходу проезжает около 12 пар грузовых поездов. Железнодорожная ветка не электрифицирована.

По данным ДВЖД, в 2020 году через станцию Гродеково из Китая в РФ было перевезено более 21.600 стандартных контейнеров TEU. По информации таможни Суйфэньхэ, в 2020 года между Суйфэньхэ и Гродеково проехало 218 грузовых составов Китай-Европа. 

Читайте также

Экономика