Хэйхэская компания «Янпиндо» за День Холостяка приняла из России 13.000 заказов на товары интернет-торговли

Biang.ru 13.11.20 302

Объем сделок интернет-платформы за 11 ноября составил 180.000 юаней.

Хэйхэская торговая компания «Янпиндо» (黑河洋品多商贸有限公司) за 8 часов, которые предшествовали Дню Холостяка (11 ноября) приняла из России 13.000 заказов на товары интернет-торговли, в общей сложности объем сделок компании за этот день у компании составил 180.000 юаней (27.200 долларов США), говорится в сюжете Хэйлунцзянского телевидения. 

11 ноября в Китае отмечался День Холостяка. В этот день платформы интернет-торговли предлагали большие скидки на свои товары. 

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«С 18.00 10 ноября до 2 ночи 11 ноября мы в общей сложности приняли 13.000 заказов, объем сделок за этот день у нас составил около 180.000 юаней. В эти дни мы принимаем по 15.000-17.000 заказов каждый день, объем сделок колеблется в пределах 170.000-200.000 юаней (25.700-30.200 долларов США) в день», рассказал в интервью телеканалу гендиректор «Янпиндо» Чжан Цинбинь (张庆彬).

К 11 ноября в Хэйхэ также подготовились компании, которые импортируют из России товар и реализуют его в Китае. Так, Хэйхэская торговая комрания Сысин (黑河四兴经贸有限公司), специализирующаяся на реализации в Китае российских продуктов питания, увеличила объемы продаж на 20% в преддверии Дня Холостяка.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Ежедневно с начала ноября у нас объем сделок превышал 90.000 юаней (13.600 долларов США) за день, это приблизительно на 20% больше, чем годом ранее. Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользовались российские конфеты и кофе. В день мы реализовывали от 800 до 1500 заказов», заявила в интервью телеканалу гендиректор компании Юй Сяоянь (于晓燕).

По данным экспериментальной СЭЗ Хэйхэ, за 3 квартала 2020 года, объем трансграничной электронной торговли с Россией в Хэйхэ превысил 1 млрд юаней (151,2 млн долларов США), при этом объем розничной трансграничной интернет-торговли составил 250 млн юаней (37,8 млн долларов США). 

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«В среднем интернет-компании Хэйхэ, специализирующиеся на трансграничной торговле, за День Холостяка в сутки оформляли около 10.000 заказов», заявил в интервью телеканалу директор Управления интернет-торговли экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Чжун Хэнъюй (钟恒宇).

Читайте также

Экономика