За 11 месяцев количество поездов «Китай-Европа» через Суйфэньхэ выросло на 143,4%

Biang.ru 14.12.21 289

Поток контейнеров TEU, провозимых по железнодорожной ветке Суйфэньхэ-Гродеково увеличился на 159.9%.

За 11 месяцев количество китайских грузовых контейнерных поездов «Китай-Европа», проезжающих через станцию Суйфэньхэ, составило 482 состава, это на 143,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает Харбинская таможня.

Поток контейнеров, проехавших по железнодорожной ветке Суйфэньхэ-Гродеково за период с января по ноябрь 2021 года составил 44.014 контейнеров TEU, это на 159,9% больше, чем годом ранее.

Первый китайский грузовой состав «Китай-Европа», груженый российской сосной и лесопиломатериалами въехал через Суйфэньхэ в Китай в феврале 2018 года. Он выполнял маршрут «Россия-Чэнду». За три с лишним года, через Суйфэньхэ было пропущено более 700 грузовых составов «Китай-Европа», оформлено на въезд и на выезд более 60.000 стандартных контейнеров TEU, а география поставок грузов расширилась до Польши, Германии и Бельгии. Товары теперь отправляются из таких китайских городов, как Чэнду, Чжэнчжоу и Чанша.

«В оформлении грузовых перевозок составами «Китай-Европа» сегодня практически не нужна бумага, основная часть процедур стала виртуальной», заявил в интервью сми сотрудник международной логистической компании «Хуаюнь» на станции Суйфэньхэ (绥芬河华运国际物流有限公司).

Как отмечает Харбинская таможня, через станцию Суйфэньхэ теперь проезжают регулярные грузовые составы Москва-Суйфэньхэ, и Мылки (станция под Хабаровском, ред.) – Суйфэньхэ – Ганьчжоу (赣州) (провинция Цзянси). При этом заполняемость этих грузовых составов достигает 100% в оба направления.

С 11 ноября по 6 декабря 2021 года на станции Суйфэньхэ ввели запрет на прием всех грузовых составов, кроме контейнерных. Получается, что за этот период времени на станцию Суйфэньхэ заезжаели только китайские грузовые составы «Китай-Европа». Ограничения сняли 6 декабря.

Как сообщало ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика