За 3 квартала 2020 года покупатели РФ и КНР купили в Хэйхэ товаров по каналам онлайн-торговли на 1,044 млрд юаней

Biang.ru 22.12.20 517

Объем розничной трансграничной интернет-торговли в Хэйхэ вырос на 30%.

За 3 квартала 2020 года китайские и российские покупатели купили в Хэйхэ товаров через каналы трансграничной интернет-торговли на 1,044 млрд юаней (159,3 млн долларов США), сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

При этом объем розничной торговли российскими товарами через онлайн-платформы в Хэйхэ за период с января по сентябрь 2020 года составил 251 млн юаней (38.3 млн долларов США), что на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

Как говорится в сюжете телеканала, многие жители провинции Хэйлунцзяна, уехали в Хэйхэ, чтобы заняться трансграничной электронной торговлей. Одна из самых популярных профессий в городе на данный момент – ведущий прямого эфира на платформах интернет-торговли, который рекламирует товары, чтобы интернет-пользователи их покупали.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«У меня лучше всего продается российский шоколад. В день благодаря мне покупатели могут оформить более 10.000 заказов», рассказывает в интервью телеканалу операционный директор компании Эпиндо (俄品多) Ли Шо (李硕).

Более 30 ведущих прямого эфира работают круглосуточно на интернет-платформах компании Эпиндо. Их цель – продвигать продажи российских товаров по всему Китаю.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Если на товар за сутки оформлено более 100.000 заказов, мы считаем, что это «хит продаж». За три квартала 2020 года компания Эпиндо продала российского продовольствия на более 50 млн юаней. Ожидаем, что к концу года объем продаж превысит 70 млн юней», заявила в интервью телеканалу менеджер отдела продаж компании Эпиндо Ван Яо (王瑶). 

Как поясняет телеканал, интернет-трансляции позволили увеличить продажи российских товаров и конкурента Эпиндо – Хэйлунцзянской торговой компании Янпиндо (黑龙江洋品多商贸有限公司).

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Обычно в день мы оформляли по 200-300 заказов. В этом году по 2000-3000 каждый день. Иногда в день мы получаем до 10.000 заказов. Площадь нашего склада в Хэйхэ составляет более 2000 квадратных метров, из которых на более 300 располагается отапливаемый склад. Наш склад постоянно пустует, не успеваем заказывать новые товары. Думаю, что мы достигнем поставленной цели : к концу году увеличить общий объем заказов до 23 млн юаней (3,5 млн долларов США)», заявил в интервью телеканалу гендиректор компании Янпиндо Чжан Цинбинь (张庆彬). 

В период пандемии, правительство провинции Хэйлунцзян, а также центральное правительство Китая предоставило компаниям интернет-торговли, в том числе платформам, которые занимаются импортом товаров из-за рубежа, множество льгот для развития их бизнеса.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Правительство предоставило средства, чтобы в парках интернет-торговли компаниям бесплатно предоставляли упаковки и коробки для посылок, также предоставляются значительные скидки на услуги курьеров по доставке. А на территории СЭЗ Хэйхэ, например, компаниям интернет-торговли бесплатно предоставляются офисные помещения, компьютеры, столы, стулья, а также со скидкой предлагают арендовать склады», рассказал в интервью телеканалу руководитель парка трансграничной интернет-торговли экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Чжун Хэнъюй (钟恒宇).

В августе этого года на территории парка трансграничной интернет-торговли был создан специальный «Центр онлайн-трансляции», где работников предприятий обучают вести эти так называемые прямые эфиры.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«После привлечения работников на прямые эфиры, мы увеличили продажи в 10 раз: с 300.000 юаней в год до 3 млн юаней в год. Тут есть 9 студий для трансляции, они предоставляются бесплатно для обучающихся работников компаний, зарегистрированных на территории экспериментальной СЭЗ», рассказал в интервью телеканалу предприниматель Чэнь Лун (陈龙). 

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

В общей сложности на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ зарегистрировано 285 компаний, занимающихся трансграничной электронной торговлей.

Читайте также

Экономика