За 3 квартала грузооборот пунктов пропуска Суйфэньхэ вырос на 8,9%

Biang.ru 29.10.19 248

Основной поток грузов из Китая через Суйфэньхэ идет в Россию. Часть грузов по МТК «Приморье-1» поступает в южные порты Китая и другие страны Азии.

За 3 квартала 2019 году грузооборот пунктов пропуска Суйфэньхэ составил 8,985 млн тонн, это на 8,9% больше, чем годом ранее, сообщает телевидение Суйфэньхэ.

Основная часть грузов за этот период из Суйфэньхэ поступала в Россию, часть грузов по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» через порты Приморского края поступала в южные порты Китая и другие страны Азии.

Скриншот: телевидение Суйфэньхэ

«Изначально маршрут доставки грузов из Суйфэньхэ на юг Китая проходил через порт Даляня (провинция Ляонин, ред.). До порта Даляня грузы шли по суше, расстояние составляло 1600 км. Теперь благодаря поездам Харбин-Суйфэньхэ-Россия-Азия, мы доставляем грузы по МТК «Приморье-1». Это означает, что грузы из Суйфэньхэ доставляются до портов Приморского края, а затем перегружаются на суда и доставляются до портов юга Китая. Получается, что по земле грузы идут 200-300 км. Такой маршрут не только сокращает время доставки грузов, но и снижает стоимость доставки. В среднем заказчику груза каждый контейнер обходится на 1000 юаней (141,6 долларов США) дешевле, чем если бы груз доставлялся через порт Даляня», заявил в интервью телеканалу заместитель генерального менеджера Суйфэньхэской международной экспедиторской компании «Хайтеляньцзе» (绥芬河海铁联捷国际货运代理有限公司) Го Цзиньтао (郭金涛).

Как сообщалось ранее, количество грузовых составов Харбин-Суйфэньхэ-Россия-Азия, следующих по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» за 3 квартала 2019 года выросло на 71% , достигнув 53. Всего за этот период по МТК «Приморье-1» было отправлено 5666 стандартных контейнера, что на 63% больше, чем годом ранее.  

Читайте также

Экономика