За 5 лет объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня вырос в 100 раз
В 2023 году он превысил 5 млрд юаней.
За 5 лет объём трансграничной электронной торговли граничащего с Хасанским районом Приморского края РФ китайского города Хуньчунь вырос в 100 раз, сообщает Центральное телевидение Китая.
Сообщается, что если в 2018 году объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня составлял 40 млн юаней, то в 2023 году он уже превысил 5 млрд юаней, став одним из драйверов экономики приграничного города.
«В России сейчас очень популярны китайские товары, что и позволило нам расширить наш бизнес. Мы налаживаем контакты с другими китайскими компаниями электронной торговли, которые проявляют интерес к российскому рынку, чтобы они тоже инвестировали в дочерние компании в Хуньчуне и мы могли вместе развиваться», заявил в интервью телеканалу менеджер одной из компаний электронной торговли Хуньчуня У Нань (吴楠).
В сюжете отмечается, что на импортном направлении (в Китай, ред.), помимо российских товаров, которые пользуются в приграничном городе определённой популярностью, компании трансграничной электронной торговли в Хуньчуне стали заинтересованы в ввозе товаров из стран ЕС, а также товаров из Южной Кореи и Японии.
Речь идёт в том числе о косметике и товарах для здоровья.
- ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
- Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
- Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
- Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP
- Нужно соглашение о вывозе угля из Кузбасса на Восточный полигон ж/д на 2026 г - Цивилев
- РЭЦ открыл в Китае 25 магазинов с российской продукцией под национальным брендом
- Компания РФ рассказала о причинах любви жителей Китая к белевской пастиле
- Оптовый спрос на золото в Китае в ноябре снизился на 32%, до 84 тонн