За 7 месяцев 2024 года через таможню Маньчжурии из КНР было экспортировано китайских брендов на более 40 млрд юаней

Biang.ru 03.09.24 239

Рост экспорта товаров торговых марок Китая, охватыватил уже более 200 стран и регионов мира и стал новой движущей силой развития внешней торговли.

За период с января по июль 2024 года через пункты пропуска граничащего с Забайкальским краем китайского города Маньчжурия было экспортировано товаров, произведенных китайским брендами (自主品牌产品) на сумму 40,44 миллиарда юаней. Об этом сообщает газета «Маньчжоули жибао» (《满洲里日报》) со ссылкой на данные местной таможни.

Сообщается, что этот показатель на 19,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительная часть экспортируемой продукции поступает в Россию.

Газета пишет, что что в последние годы рост экспорта товаров торговых марок Китая (我国自主品牌产品) охватил более 200 стран и регионов мира и стал новой движущей силой развития внешней торговли, играя важную роль в ускорении строительства экономической модели «двойной циркуляции» (双循环”格局) (одновременное развитие внешнеэкономической деятельности и внутреннего производства и торговли – ред.).

Газета отмечает, что таможня Маньчжурии активно формирует новые мощности по качеству контроля и надзора и беспрепятственные международные логистические каналы, чтобы ускорить международную торговлю китайских брендов.

«Вместе с ростом конкуренции на международном рынке, требования клиентов к эффективности поставок товара становятся все выше. Таможня Маньчжурии при помощи ряда интеллектуальных мер контроля, создала для нас высокоэффективную и беспрепятственную среду таможенного оформления, чтобы обеспечить условия, при которых техника и товары, произведенные в Китае, незамедлительно поставляются клиентам», рассказал представитель местной экспедиторской компании «Юйшэн» (满洲里市昱晟货运代理有限公) Лю Гочэнь (刘国臣).

По его словам, эти меры помогли получить одобрение и заработать хорошую репутацию у клиентов.

Читайте также

Экономика