За сутки через Маньчжурию и Забайкальск проезжает почти 10 китайских грузовых составов Китай-Европа

Biang.ru 13.09.21 303

В августе 2021 года через Маньчжурию проехало 303 китайских грузовых состава, в денежном выражении было перевезено на 17,7% больше грузов, чем в августе 2020 года.

За сутки через станции Маньчжурия и Забайкальск в августе проезжало в среднем почти 10 китайских грузовых составов «Китай-Европа», это рекорд с момента запуска этих грузовых рейсов в 2013 году, сообщает Главное таможенное управление Китая.

Как поясняет ведомство, в августе 2021 года через погранпереход Маньчжурия-Забайкальск проехало 303 грузовых состава Китай-Европа, в общей сложности было перевезено 25.702 стандартных контейнера TEU с грузами, которые в денежном выражении составили 3,371 млрд юаней, что на 17,7% больше, чем в августе 2020 года.

По подсчетам китайской таможни, в августе 2021 года больше всего поездов в экспортном направлении отправлялось по маршрутам Сучжоу-Маньчжурия-Европа, Чанша-Маньчжурия-Европа, Шэньян-Маньчжурия-Европа, Иу-Маньчжурия-Европа и Сиань-Маньчжурия-Европа. В общей сложности по этим маршрутам было отправлено 72 грузовых состава, это 46,1% всего потока китайских грузовых составов на выезд из Китая через Маньчжурию. Этими поездами было отправлено 6070 стандартных контейнеров TEU, что составляет 46,5% всего объема экспорта на общую сумму в 764 млн юаней (44% всего экспорта китайскими поездами).

На импортном направлении в августе 2021 года больше всего грузов в Китай отправлялось китайскими поездами в Сучжоу, Сиань, Цзинань, Чэнду и Чанша. В общей сложности из-за рубежа через Маньчжурию въехало 112 грузовых составов Китай-Европа, это 76,2% всего объема въехавших в Маньчжурию поездов. Этими пятью маршрутами из-за рубежа было доставлено 9590 стандартных контейнеров TEU, что составило 75,9% всего потока контейнеров на въезд в Китай. В денежном выражении объем импорта поездами «Китай-Европа» на этих пяти направлениях составил 1,197 млрд юаней (185,6 млн долларов США), это 73,2% всего объема импорта.  

Как сообщало ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов своими поездами «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика