Задержка в строительстве моста через Амур связана с КНР
По словам главы Минвостокразвития РФ Александра Галушки, китайские финансовые институты задержали финансирование российской стороны моста Тунцзян-Нижнеленинское.
Строительство трансграничных мостов Нижнеленинское-Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ ведется в соответствии с графиком проведения строительных работ, заявил в интервью «Спутник» глава Минвостокразвития Александр Галушка.
«В процессе строительства моста Нижнеленинское-Тунцзян, в силу ряда причин, возникла задержка с финансированием проекта китайскими финансовыми институтами. Напомню, что российская часть моста частично строится с китайским финансированием. Мы все эти проблемы решили, вопрос поднимался в ходе межправительственных переговоров и в ходе переговоров с руководством провинции Хэйлунцзян. Стройка вошла в график, и запуск моста Тунцзян-Нижнеленинское планируется на первую половину 2018 года», отметил Галушка.
С российской стороны мост Благовещенск-Хэйхэ строится с опережением графика
«Строительство автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны ведется даже быстрее, чем с китайской. В 2019 году мост будет запущен в эксплуатацию», добавил глава Минвостокразвития.
Железнодорожный и автомобильный мосты через Амур с российской стороны строят компании с китайским участием. Финансовым оператором моста Нижнеленинское-Тунцзян является Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation. Мост Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны специально созданная для реализации проекта совместная российско-китайская компания.
Канатная дорога Благовещенск-Хэйхэ
По словам чиновника, китайские инвесторы также проявляют интерес к проекту канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ.
«Проект канатной дороги мы на днях с китайской стороной. Мы убедились, что у китайских инвесторов есть интерес к этому проекту. Мы договорились, что объединим мост и канатную дорогу в один проект и включим этот проект в государственную программу развития Дальнего Востока. Далее мы будем осуществлять его административное сопровождение на уровне российского правительства. Скорее всего это произойдет в конце 2017 года, или в начале 2018», добавил Галушка.
Ранее сми сообщали, что строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ должно начаться в 2018 году.
- Автобусы не будут ходить между Благовещенском и Хэйхэ по мосту через Амур 20 октября – соцсети
- КНР имеет право защищать свои интересы в ответ на ограничительные меры США - Минкоммерции
- Компании по доставке еды в Китае смягчают политику штрафов за задержку доставки - СМИ
- "Газпром" установил исторический рекорд суточных поставок газа в Китай по "Силе Сибири"
- МИД КНР раскритиковал Лондон за затягивание решения о новом здании посольства
- Госдума 21 октября может рассмотреть проект о ратификации соглашения с КНР о защите инвестиций
- Китай разрешил поставки мяса птицы еще одному российскому поставщику - Россельхознадзор
- МИД КНР осудил атаку ВСУ в Запорожье, в результате которой погиб журналист РФ