Задержка в строительстве моста через Амур связана с КНР
По словам главы Минвостокразвития РФ Александра Галушки, китайские финансовые институты задержали финансирование российской стороны моста Тунцзян-Нижнеленинское.
Строительство трансграничных мостов Нижнеленинское-Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ ведется в соответствии с графиком проведения строительных работ, заявил в интервью «Спутник» глава Минвостокразвития Александр Галушка.
«В процессе строительства моста Нижнеленинское-Тунцзян, в силу ряда причин, возникла задержка с финансированием проекта китайскими финансовыми институтами. Напомню, что российская часть моста частично строится с китайским финансированием. Мы все эти проблемы решили, вопрос поднимался в ходе межправительственных переговоров и в ходе переговоров с руководством провинции Хэйлунцзян. Стройка вошла в график, и запуск моста Тунцзян-Нижнеленинское планируется на первую половину 2018 года», отметил Галушка.
С российской стороны мост Благовещенск-Хэйхэ строится с опережением графика
«Строительство автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны ведется даже быстрее, чем с китайской. В 2019 году мост будет запущен в эксплуатацию», добавил глава Минвостокразвития.
Железнодорожный и автомобильный мосты через Амур с российской стороны строят компании с китайским участием. Финансовым оператором моста Нижнеленинское-Тунцзян является Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation. Мост Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны специально созданная для реализации проекта совместная российско-китайская компания.
Канатная дорога Благовещенск-Хэйхэ
По словам чиновника, китайские инвесторы также проявляют интерес к проекту канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ.
«Проект канатной дороги мы на днях с китайской стороной. Мы убедились, что у китайских инвесторов есть интерес к этому проекту. Мы договорились, что объединим мост и канатную дорогу в один проект и включим этот проект в государственную программу развития Дальнего Востока. Далее мы будем осуществлять его административное сопровождение на уровне российского правительства. Скорее всего это произойдет в конце 2017 года, или в начале 2018», добавил Галушка.
Ранее сми сообщали, что строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ должно начаться в 2018 году.
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае
- Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
- Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
- Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
- Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти