Задержка в строительстве моста через Амур связана с КНР
По словам главы Минвостокразвития РФ Александра Галушки, китайские финансовые институты задержали финансирование российской стороны моста Тунцзян-Нижнеленинское.
Строительство трансграничных мостов Нижнеленинское-Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ ведется в соответствии с графиком проведения строительных работ, заявил в интервью «Спутник» глава Минвостокразвития Александр Галушка.
«В процессе строительства моста Нижнеленинское-Тунцзян, в силу ряда причин, возникла задержка с финансированием проекта китайскими финансовыми институтами. Напомню, что российская часть моста частично строится с китайским финансированием. Мы все эти проблемы решили, вопрос поднимался в ходе межправительственных переговоров и в ходе переговоров с руководством провинции Хэйлунцзян. Стройка вошла в график, и запуск моста Тунцзян-Нижнеленинское планируется на первую половину 2018 года», отметил Галушка.
С российской стороны мост Благовещенск-Хэйхэ строится с опережением графика
«Строительство автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны ведется даже быстрее, чем с китайской. В 2019 году мост будет запущен в эксплуатацию», добавил глава Минвостокразвития.
Железнодорожный и автомобильный мосты через Амур с российской стороны строят компании с китайским участием. Финансовым оператором моста Нижнеленинское-Тунцзян является Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation. Мост Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны специально созданная для реализации проекта совместная российско-китайская компания.
Канатная дорога Благовещенск-Хэйхэ
По словам чиновника, китайские инвесторы также проявляют интерес к проекту канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ.
«Проект канатной дороги мы на днях с китайской стороной. Мы убедились, что у китайских инвесторов есть интерес к этому проекту. Мы договорились, что объединим мост и канатную дорогу в один проект и включим этот проект в государственную программу развития Дальнего Востока. Далее мы будем осуществлять его административное сопровождение на уровне российского правительства. Скорее всего это произойдет в конце 2017 года, или в начале 2018», добавил Галушка.
Ранее сми сообщали, что строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ должно начаться в 2018 году.
- С 6 апреля приостанавливается работа понтонного моста Тунцзян-Нижнеленинское
- Индекс деловой активности в промсекторе КНР в марте вырос до 50,5 пункта
- Си Цзиньпин планирует в апреле посетить Вьетнам, Малайзию и Камбоджу
- Жительница Подмосковья попросила знакомого пригнать из Китая 16 авто и потеряла 65 млн руб
- Тарифы Трампа из-за поставок нефти РФ не повлияют на ее импорт Китаем - МИД КНР
- Часть детей, не попавших по вине туроператора в КНР, отправили из Приморья в Хабаровск
- Китайский "Куньлунь" останется играть в Мытищах в следующем сезоне
- РФ и КНР якобы хотят взломать мессенджер, где переписывались чиновники из США - сенатор