Загруженность контейнеров на китайских поездах Китай-Европа на пути в Китай через Маньчжурию и Суйфэньхэ достигла 100%

Biang.ru 26.08.21 249

Поток контейнеров TEU через Маньчжурию и Суйфэньхэ с начала года по 25 августа вырос соответственно на 35,5% и 44,6%.

Загруженность стандартных контейнеров TEU на китайских поездах «Китай-Европа» на обратном пути из-за рубежа в Китай через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ достигла 100%, сообщает Китайская железнодорожная корпорация.

Как поясняет компания, с начала 2021 года из провинции Хэйлунцзян за границу было отправлено 58 грузовых составов «Китай-Европа», это на 61% больше, чем годом ранее. Грузы из Китая отправлялись в Россию, Польшу, Германию, Чехию и Бельгию. 50,5% отправленных за рубеж грузы составляла продукция, произведенная на территории провинции Хэйлунцзян.

Из России поездами «Китай-Европа» ввозились лесопиломатериалы, крафтовая бумага и конфеты, из Польши ввозились металлические изделия, и автомобильные запчасти. По объемам, загруженность контейнеров поездов на обратном пути достигала 100%.

По подсчетам Китайской железнодорожной корпорации, с начала 2021 года по 25 августа, через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ в общей сложности проехало 3037 грузовых поездов «Китай-Европа», поток контейнеров в оба направления составил 291.186 контейнеров TEU, это соответственно на 35,5% и 44,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Как сообщало ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов своими поездами «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Проблема загруженности грузовых поездов «Китай-Европа» из-за рубежа в Китай стояла довольно остро с момента запуска этих поездов в 2013 году. Это было связано прежде всего с тем, что правительство КНР частично финансировало перевозки грузов этими поездами из Китая за рубеж.

Читайте также

Экономика