Железную дорогу Харбин-Суйфэньхэ электрифицировали
Первый поезд на электрической тяге отправился с вокзала Муданьцзяна до станции Сянфан (Харбин) 27 декабря утром.
27 декабря в 8.50 утра со станции Муданьцзян до станции Сянфан (香房站) (Харбин) отправился пассажирский поезд К7196. Это первый поезд, который по железнодорожной ветке Суйфэньхэ-Муданьцзян-Харбин провез электровоз Hexie D3D (和谐D3D).
Как сообщает Хэйлунцзянское телевидение, 27 декабря электрифицированная железная дорога Харбин-Муданьцзян-Суйфэньхэ была официально введена в эксплуатацию. Это настоящая революция для этой части КВЖД, по которой с 1901 года традиционно ходили сначала паровозы, а затем тепловозы.
Как отмечается, после электрификации, железная дорога Харбин-Суйфэньхэ может быть рассчитана на грузопоток, который превышает 50 млн тонн в год, что поспособствует дальнейшему развитию торговых отношений с РФ и увеличению потока грузов. В 2017 году грузооборот железнодорожной ветки, соединяющей Харбин с Приморским краем РФ, впервые превысил 10 млн тонн.
Работы по электрификации ветки Харбин-Суйфэньхэ начались 27 ноября 2015 года, протяженность ветки составляет более 350 км.
25 декабря началось движение на ВСМ Харбин-Муданьцзян, что позволило продлить движение скоростных поездов до станции Суйфэньхэ.
- Около 85% дорожной техники в лизинг в РФ в I квартале было произведено КНР - лизингодатель
- Китай в марте нарастил экспорт мороженой рыбы в Россию до максимума с декабря 2022 года
- Прибыль крупных промпредприятий Китая в I квартале 2024 г выросла на 4,3% - статбюро
- МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай
- Сборная РФ на Менделеевской олимпиаде по химии завоевала 5 золотых и 5 серебряных медалей
- Путин сообщил, что в мае посетит Китай
- КНР и США должны быть партнерами, а не противниками - Си Цзиньпин на встрече с Блинкеном
- Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР